Когда в 2005 году в Таджикистане запустили первую в СНГ 3G сеть в стандарте UMTS, а в Украине и России об этом говорили с опаской, в Японии NTT DoCoMo уже завершал тестирование сети четвертого поколения – 4G.
Еще в 1964 году в Японии появилась своя система платежных карт Japan Credit Bureau (JCB), а вначале 2000-х японцы могли расплачиваться прямо со своих мобильных телефонов. Технологии, опережающие весь мир на несколько лет – какие они сегодня?
Участники тура на протяжении недели посетят ведущие компании Японии и встретятся с представителями топ-менеджмента таких компаний, как DoCoMo, SoftBank, FeliCa Networks, KDDI, BitWallet, Mediba, D2C и другими. Детальная программа тура формируется в зависимости от предпочтений участников. В основной программе кейсы от таких компаний.
Docomo – крупнейший японский оператор мобильной связи, по состоянию на 2010 год количество абонентов превышает 56 млн человек. Первый оператор, запустивший мобильную связь третьего поколения (3G).
KDDI – японская телекоммуникационная компания, оператор мобильной связи. Была создана в 2000 году путём слияния DDI Corp., KDD Corp., и IDO Corp. Компания предоставляет свои инновационные услуги в 26 странах мира.
Felica Networks – японская компания разработчик смарт карт, систем электронных денег и бесконтактного расчёта. Главный партнёр компании - компания Sony.
Soft Bank – японская телекоммуникационная и медиакорпорация, работающая в области предоставления доступа в интернет, обычной и сотовой телефонии, маркетинга и финансов. Второй по величине сотовый оператор Японии после NTT DoCoMo.
Bit Wallet разрабатывает системы электронных денег. Компания предлагает Edy систему, которая использует интегрированную плату для передачи данных. Edy используется, как в розничных магазинах, так и в Интернете.
В рамках данного тура возможно посещение Китая во второй половине недели.
Baidu – компания, являющаяся абсолютным лидером в китайском сегменте всемирной сети. Начав развиваться как локальный поисковик, на сегодняшний день Baidu представляет полноценный сервис для своих пользователей, включая видео, музыку, карты местности и многое другое.
Unisplendour Corporation – первая IT компания, основанная университетом Циньхуа (1988 г). В настоящее время компания специализируется на информационных технологиях и коммуникациях. Обладатель National Technology Invention Award и Best Brand Name in Beijing.
Lenovo – производитель компьютерной техники №1 в стране и второй по величине в мире. Первая китайская компания, купившая бизнес по производству у всемирно известного бренда (IBM). В 2011 году компания приобрела компанию Medion, занимающую лидирующие позиции на рынке Германии (крупнейший рынок ПК в Европе).
Менеджмент-тур предполагает состав группы до 25 человек. В нее войдут первые лица и топ-менеджмент ведущих российских и украинских компаний: те, кто формирует стратегию развития бизнеса на несколько лет вперед, определяет инвестиционные приоритеты компании, рассматривает новые возможности для развития бизнеса.
Стоимость участия для одного человека - 8000 Euro. В стоимость входит полная бизнес-программа, перелет эконом классом (дополнительно возможен бизнес-класс), проживание в отеле класса 4–5 звезд, транспортные расходы в Японии, двухразовое питание (завтрак, ужин), оформление японской визы. А также полный перевод во время встреч, страховка, насыщенная культурная программа, комплект информационных материалов, оперативное реагирование на любые вопросы и полное личное сопровождение организаторами визита.
Менеджмент-туры компании FastForward – новый формат бизнес-обучения для топ-менеджмента. Участники тура могут получить конкретные ответы на свои вопросы, изучить опыт профессионалов, обрести полезные связи и получить заряд вдохновения.