руб. 24,970.00
за 72 ак. часа 6 дней
1. Цели информатизации на уровне управлений здравоохранения и социальной сферы. - Повышение уровня общей информационной культуры. Основы «идеологии» информатизации на современном этапе. - Комплексная поддержка задач, решаемых системой. Перевод деятельности организаций на новый технологический уровень. - Межведомственное информатизационное взаимодействие в рамках совместно решаемых задач. - Целенаправленное формирование информационного потенциала территории. - Информационные системы здравоохранения и социальной сферы и их взаимодействие с региональными ведомственными системами (МСЭ, ПВС, ЖКХ,ЗАГС и др.) 2. Возможности современных информационных систем. - Автоматизация задач, решаемых специалистами. - Адаптационные возможности (словари, справочники, выходные формы, отчетность). - Взаимодействие с «внешними» информационными системами. - Защита информации и удаленное авторское сопровождение. 3. Использование ресурсов информационных ...
1. Цели информатизации на уровне управлений здравоохранения и социальной сферы. - Повышение уровня общей информационной культуры. Основы «идеологии» информатизации на современном этапе. - Комплексная поддержка задач, решаемых системой. Перевод деятельности организаций на новый технологический уровень. - Межведомственное информатизационное взаимодействие в рамках совместно решаемых задач. - Целенаправленное формирование информационного потенциала территории. - Информационные системы здравоохранения и социальной сферы и их взаимодействие с региональными ведомственными системами (МСЭ, ПВС, ЖКХ,ЗАГС и др.) 2. Возможности современных информационных систем. - Автоматизация задач, решаемых специалистами. - Адаптационные возможности (словари, справочники, выходные формы, отчетность). - Взаимодействие с «внешними» информационными системами. - Защита информации и удаленное авторское сопровождение. 3. Использование ресурсов информационных систем в задачах управления. 4. Пример реализации локальных информационных систем подведомственных организаций здравоохранения и социальной сферы (ЛПУ, санатории, ЦСО, дома-интернаты и др.) 5. Пример реализации информационной системы Комитета (Департамента), Муниципального управления. Решаемые задачи. 6. Задачи и возможности единого информационного пространства социальной сферы региона. - Организационное и правовое обеспечение взаимодействия и администрирования ведомственных информационных ресурсов. - Синхронизация и актуализация ведомственных массивов данных. - Опыт перевода региональной информационной системы здравоохранения и социальной сферы на новое программное обеспечение. - Формирование информационного потенциала социальной сферы региона и направления его использования: примеры задач, требующих эффективного информационного взаимодействия. информационные потоки социальной сферы. направления использования информационного потенциала. 7. Этапы подготовки и реализации проекта по созданию (модернизации) корпоративной информационной системы здравоохранения и социальной сферы (с учетом достигнутого уровня информатизации). Порядок, сроки и стоимость проекта. 8. Перспективные направления развития информационного потенциала территории. 9. Ознакомление с информационной системой Муниципального Управления здравоохранения и социальной сферы. 10. Практические занятия с методиками решения прикладных задач на основе использования ресурсов программного обеспечения (на базе районных управлений здравоохранения социальной защиты).
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения