Первый день: «Создание презентации и работа с программой MS Power Point»
1. Что такое «хорошая бизнес-презентация»?
Типовые ошибки презентаций в PowerPoint:
-
Текстовый документ вместо слайда;
-
Неуместная анимация;
-
Много цветов, сливающихся при печати в один;
-
Неподходящие диаграммы;
-
Отсутствие цели и сформулированной идеи.
Залог успешной презентации:
-
Продуманная цель;
-
Сценарий презентации и раскадровка слайдов;
-
Эффективный дизайн слайдов, выполненный в едином корпоративном стиле;
-
Удачно подобранные диаграммы и иллюстрации, выбор шрифтов и оформления;
-
Сдержанная анимация.
2. Работа в среде MS PowerPoint
В этом разделе разбираются способы создания презентации в PowerPoint. На основе шаблона, образцов, на основе существующего файла или создание презентации со своим собственным стилем с чистого листа. Создав презентацию, ею нужно научиться управлять – перемещаться по ней, отображать в удобном виде, быстро добавлять, удалять или перемещать слайды.
3. Иллюстрации и анимация
В этом разделе слушатели научатся добавлять текст и придавать ему нужный формат. Научатся создавать интерактивные кнопки для быстрых переходов между слайдами. Добавлять рисунки, объекты SmartArt, освоят другие приемы «рисования» в PowerPoint.
Здесь же будет разобрана анимация: анимация слайдов и объектов на листе. Когда она уместна и почему в большинстве случаев ее следует избегать. Для PowerPoint 2010 будут продемонстрированы приемы добавления и возможности редактирования видео-файлов.
4. Визуальные эффекты, как в профессиональных графических редакторах
Новая мода: блики и 3D эффекты, зачем они нужны, и как их выполнить в PowerPoint или в Excel в чем их опасность. Создание эффектов, привлекающих внимание.
5. Связь PowerPoint и Excel
Частая неприятность: мы подготовили презентацию, облегченно вздохнули, вытерли пот со лба. И тут оказывается, что исходные данные «уточнились» и презентацию нужно «быстренько» переделать. То есть поменять все графики, текстовые комментарии и числовые значения в таблицах. Это то же самое, что создать ее заново.
На семинаре слушатели узнают, как создавать обновляемые связи с Excel, чтобы одним нажатием обновить всё автоматически.
Бонус!
Слушателям будет выдан файл Excel с набором нестандартных графиков (спидометры, водопадная диаграмма и т.д.), которые можно использовать при подготовке презентаций.
Второй день: «Построение диаграмм и наглядных таблиц в MS Excel»
1. Excel это может!
Демонстрация наглядных отчетов, иллюстраций и диаграмм, созданных в Excel для использования в презентации. Возможности создания в Excel иллюстраций, которые бизнес-журналы готовят с помощью профессиональных дизайнерских программ. Способы визуализации данных в зависимости от типа экономической информации.
Особенности построения файлов Excel для корректной и эффективной работы.
2. Стандартные диаграммы Excel
Какие диаграммы нужно использовать для тех или иных данных. Способы построения и управлением форматами различных диаграмм:
-
Графики;
-
Столбчатые и линейчатые диаграммы;
-
Круговые и кольцевые диаграммы;
-
Другие виды диаграмм.
3. Мощные недиаграммные инструменты анализа и визуализации данных в Excel
В Excel существует большой набор инструментов анализа и наглядной подачи данных, которыми пользуются очень редко, но в которых срыт огромный коммуникативный потенциал. Это расстановка «светофоров» для панелей KPI, построение графиков в ячейках (Excel 2010), цветовая разметка областей и другое.
Такие инструменты можно использовать для построения наглядных таблиц без использования диаграмм.
4. Нестандартные диаграммы и графики
Нам часто требуется показать данные в виде, не предусмотренном стандартными диаграммами Excel. Например, соотношение плана и факта, отклонение от норм, движение денежных потоков и т.д. Для этого используются спидометры, водопадные диаграммы, bullet-carts. И другие диаграммы, которые по умолчанию в стандартном наборе Excel отсутствуют и которые можно создать самостоятельно.
На семинаре будут разобраны случаи, как быть в сложных, нестандартных ситуациях и как выходить из них используя навыки построения особых диаграмм.
Организационная информация
Время проведения – 10:00-17:00
Стоимость одного дня – 7 900 руб.
Вы можете придти со своим ноутбуком с установленной программой MS PowerPoint и MS Excel. При необходимости ноутбук может быть предоставлен центром.
Версия программы MS Excel должна быть 2007-2010г. Если у Вас нет этой программы, свяжитесь с нами, и мы дадим Вам ссылку на демонстрационную версию, ее дистрибутив.
Подтверждение знаний
По окончании курса всем участникам выдается именной Сертификат.
P.S. Конкуренция становится жестче. Как привлечь внимание клиентов именно к вашим товарам и услугам? Самый быстрый и современный способ – бизнес-презентация. Четко, ярко, быстро, интересно.