У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.10.2014 - 28.10.2014 - 08.11.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Научившись работать в программном комплексе трехмерного моделирования 3D Max, Вы ощутите себя «Творцом», создавая из ничего различные объекты, новые миры, реальных и нереальных персонажей.
Сможете «построить» дом или «сделать» ремонт в своей квартире.
Или, например, сможете «посадить» сад около красивого озера!
Вы в одном лице будете выступать в роли режиссера, оператора, осветителя, дизайнера и директора Вашего проекта.
Возможности 3D Max практически безграничны. Все в воли Вашей фантазии! Области применения программы: кино- и фото индустрия, дизайнерские и рекламные бюро, проектирование зданий, жилых и нежилых помещений, моделирование мебели и аксессуаров, одежды, ювелирных изделий и многое-многое другое
Описание программы
Учебная программа курса ″Моделирование в 3D Max″
Занятие 1
1. Виды и типы графики
2. Сравнение 2д и 3д – графики
3. Понятие 3д – графики. Сферы применения
4. Работа с документами
Создание, сохранение, открытие документов.
Создание промежуточных копий.
Автосохранение.
5. Интерфейс
Окно программы (окна проекций, панели).
Навигация и масштабирование.
Практическая работа
Работа с простыми и расширенными примитивами.
Простой экстерьер с использованием примитивов.
Д/З
Продумать интерьер.
Создать в тетради эскиз проекта.
Используя программу воспроизвести проект.
Визуализировать его и сохранить в статическом формате jpeg.
Подготовить вопросы по теме.
Занятие 2
1. Настройка сетки и линеек
2. Настройка цвета окружения
3. Добавление и удаление панелей
4. Цветовая настройка окна
5. Точка преобразований (Pivot)
6. Сплайны
Приемы рисования ...
Подробнее о программе
Учебная программа курса ″Моделирование в 3D Max″
Занятие 1
1. Виды и типы графики
2. Сравнение 2д и 3д – графики
3. Понятие 3д – графики. Сферы применения
4. Работа с документами
Создание, сохранение, открытие документов.
Создание промежуточных копий.
Автосохранение.
5. Интерфейс
Окно программы (окна проекций, панели).
Навигация и масштабирование.
Практическая работа
Работа с простыми и расширенными примитивами.
Простой экстерьер с использованием примитивов.
Д/З
Продумать интерьер.
Создать в тетради эскиз проекта.
Используя программу воспроизвести проект.
Визуализировать его и сохранить в статическом формате jpeg.
Подготовить вопросы по теме.
Занятие 2
1. Настройка сетки и линеек
2. Настройка цвета окружения
3. Добавление и удаление панелей
4. Цветовая настройка окна
5. Точка преобразований (Pivot)
6. Сплайны
Приемы рисования сплайнов.
Конвертирование сплайнов в редактируемые.
Квадропольное меню.
Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
Выдавливание сплайнов.
Вращение сплайнов.
Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)
Практическая работа
Создать «кованные» объекты.
Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.
Д/З
Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.
Занятие 3
1. Продолжение работы со сплайнами
Скос вершин.
Фаска.
Присоединение сплайнов.
2. Выравнивание объектов
3. Модификатор Normal
4. Скрытие и замораживание объектов
5. Лофтинг
Практическая работа
Моделирование плана помещения.
Моделирование объектов, используя метод Лофтинга.
Правила выравнивания объектов.
Д/З
Моделирование помещения и элементов интерьера с использованием полученных знаний.
Моделирование многорожковой люстры, бижутерии, стены, лестницы и т.п.
Моделирование помещения и прорезывание проемов для окон и дверей.
Д/З
Моделирование кинотеатра, кафе и т.п.
Занятие 5
1. Точные построения
2. Архитектурные примитивы
3. Объединение объектов
4. Слои
Практическая работа
Моделирование дачного домика и окружающей среды с использованием архитектурных примитивов и слоев.
Д/З
Творческая работа.
Занятие 6
1. Модификаторы
2. Простая анимация
3. Анимация морфингом
Практическая работа
Выполнение предложенных упражнений.
Д/З
Используя анимацию и модификаторы создать модель «Солнечной системы» или, например, наружную рекламу.
Занятие 7
1. Моделирование с использованием редактируемых сеток
2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов
Практическая работа
Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.
Д/З
Моделирование на свободную тему.
Занятие 8
1. Модификатор Surface
2. Моделирование с помощью NURBS – кривых
Практическая работа
Моделируем мебель
Д/З
Творческая работа
Занятие 9
1. Материалы и карты (часть I)
Понятие о материалах и картах.
Поиск материалов и карт.
Создание карт.
Использование готовой библиотеки материалов.
Создание простых материалов.
Практическая работа
Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки
Д/З
Текстурирование сцен, созданных ранее
Занятие 10
1. Материалы и карты (часть II)
Копирование материалов.
Текстурирование моделей сложной формы.
Карта проекционных координат UVW.
Композитные материалы.
Карты и модификаторы материалов.
Практическая работа
Создание композитных материалов и их распределение по объекту
Д/З
Текстурирование сцен, созданных ранее
Занятие 11
1. Освещение
Типы и виды источников освещения.
Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
Съемка сцены. Типы и виды камер.
Параметры камер и их настройки.
Практическая работа
Создание различных источников освещения и их настройка
Установка и настройка камер
Визуализация
Д/З
Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
Визуализация
Занятие 12
1. Подведение итогов
2. Итоговая работа по одной из предложенных тем
Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
Моделирование анимированной наружной рекламы.
Свободная тема.
Зачет (итоговая творческая работа по курсу 3D Max)