У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.08.2014 - 29.08.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
начинающие пользователи 3Ds Max
Преподаватель
Павлов Виталий Петрович
Анонс программы
Курс рассчитан для начинающих пользователей программы 3Ds Max, предусматривает обучение визуализации интерьеров.
В программе:
Тема 1. Обзор инструментов и возможностей программы 3ds Max для создания архитектурного проекта.
Тема 2. Организация работы над проектом: системы координат, единицы измерения, шаг сетки.
Тема 3. Слои.
...
Описание программы
Содержание программы;
Тема 1. Обзор инструментов и возможностей программы 3ds Max для создания архитектурного проекта.
1.1. Архитектурные объекты в 3ds Max. Создание окон, дверей, лестниц, оград, растительности.
Тема 2. Организация работы над проектом: системы координат, единицы измерения, шаг сетки.
2.1.Методы построения стен. Вытягивание 2D плана этажа по высоте, выдавливание 2D плана стены по толщине и др.
2.2.Использование модификаторов для создания плинтусов и карнизов. Использование модификатора Sweep.
Тема 3. Слои
3.1 Опорная точка объекта.
3.2. Создание массивов объектов: линейный, многомерный массивы.
3.3. Расстановка объектов вдоль кривой. Создание лестниц различной формы. Настройки объектов группы Stairs.
Тема 4. Использование модификаторов Edit Mesh, Mesh Smooth для создания мягкой мебели.
4.1. Создание мягкого дивана, стула. Использование ...
Подробнее о программе
Содержание программы;
Тема 1. Обзор инструментов и возможностей программы 3ds Max для создания архитектурного проекта.
1.1. Архитектурные объекты в 3ds Max. Создание окон, дверей, лестниц, оград, растительности.
Тема 2. Организация работы над проектом: системы координат, единицы измерения, шаг сетки.
2.1.Методы построения стен. Вытягивание 2D плана этажа по высоте, выдавливание 2D плана стены по толщине и др.
2.2.Использование модификаторов для создания плинтусов и карнизов. Использование модификатора Sweep.
Тема 3. Слои
3.1 Опорная точка объекта.
3.2. Создание массивов объектов: линейный, многомерный массивы.
3.3. Расстановка объектов вдоль кривой. Создание лестниц различной формы. Настройки объектов группы Stairs.
Тема 4. Использование модификаторов Edit Mesh, Mesh Smooth для создания мягкой мебели.
4.1. Создание мягкого дивана, стула. Использование инструментов Line, Spline, Mirror, Cross Section.
4.2. Лоскутное моделирование, модификатор Surface. Создание штор.
Тема 5. Работа с NURBS-кривыми.
5.1. Виды NURBS-кривых. CV-curves-кривые контрольных точек и Point curves- точечные кривые.
5.2. Создание объектов с помощью NURBS-кривых. Создание скатерти.
Тема 6. Редактор материалов.
6.1. Способы тонирования материалов. Материал с повторяющимся узором.
6.2. Назначение нескольких материалов на один объект. Создание объекта, включающего несколько материалов.
Тема 7. Камеры
7.1. Камеры, выбор ракурса в экстерьерных сценах. Экстерьерные ракурсы. Концептуальный ракурс. Общий ракурс.
7.2. Камеры, выбор ракурса в интерьерных сценах. Секреты постановки общих и крупных ракурсов.