У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.11.2020 - 27.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры продуктов и услуг, юзабилити-аналитики, дизайнеры и проектировщики интерфейсов, а также основатели собственного бизнеса, hr и event-менеджеры.
Преподаватель
Алексей Копылов - инструктор курса, один из пионеров рынка юзабилити России в области концептуального проектирования, проектирования услуг, многоканальных взаимодействий, обучения юзабилити и User/Customer Experience. Алексей — научный редактор значимых для индустрии переводных книг авторов Д. Гарретта, А. Купера, Р. Унгера, преподавал в Высшей школе экономики, МГУ. В прошлом технический директор и сооснователь компании UIDG, в настоящее время — директор UX практики компании iDecide.
Анонс программы
Customer Journey Map – это главный инструмент проектирования B2B и B2C услуг и любых других взаимодействий с клиентами. Методика Customer Journey Map помогает выявлять проблемы клиентов в точках и каналах взаимодействия, оценивать их, а затем устранять помехи. Профессионалы этой методики способны увеличивать конверсию клиентов, повышать уровень их лояльности к компании с помощью оптимизации каждого шага услуги. Карты услуг позволяют смотреть глубже и находить инновационные решения, выделяющие на фоне конкурентов, создавать комфортные услуги и продукты. Эта же методика помогает создавать комфортные услуги и продукты, придумывать и внедрять позитивные волнующие моменты, приносящие клиентам удовольствие.
Описание программы
На курсе участники учатся
проектировать услуги, максимально приближенные к идеальным,
улучшать продукты, входящие в услуги,
идентифицировать и тестировать каналы взаимодействия — и все это на примере реально работающего сервиса.
Теоретический минимум
Теории не более 25%, остальное практика. Каждый участник получает буклет с дополнительной информацией, которая понадобится, когда вы окунетесь обратно в свою работу.
Групповая работа
Создание карты опыта клиенты — это групповой процесс. На тренинге группа разбивается на 4 – 5 подгрупп, каждая из которых работает над отдельной картой. В конце тренинга подгруппы представляют результаты свой работы.
Онлайн
Вся работа выполняется на досках сервиса Miro в групповом режиме сервиса голосовых конференций Zoom.
Поддержка после тренинга
После каждого тренинга ...
Подробнее о программе
На курсе участники учатся
проектировать услуги, максимально приближенные к идеальным,
улучшать продукты, входящие в услуги,
идентифицировать и тестировать каналы взаимодействия — и все это на примере реально работающего сервиса.
Теоретический минимум
Теории не более 25%, остальное практика. Каждый участник получает буклет с дополнительной информацией, которая понадобится, когда вы окунетесь обратно в свою работу.
Групповая работа
Создание карты опыта клиенты — это групповой процесс. На тренинге группа разбивается на 4 – 5 подгрупп, каждая из которых работает над отдельной картой. В конце тренинга подгруппы представляют результаты свой работы.
Онлайн
Вся работа выполняется на досках сервиса Miro в групповом режиме сервиса голосовых конференций Zoom.
Поддержка после тренинга
После каждого тренинга участники смогут продолжить общение в специальной группе в Telegram, где будут доступны презентации и полезные материалы курса, а также дополнительная информация по теме CJM.
Подписка на UXPressia
Один из лучших инструментов для быстрого создания карт — сервис UXPressia. Каждый участник получает 3 месяца бесплатного пробного периода.