У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
08.10.2016 - 09.10.2016 03.12.2016 - 04.12.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Ландшафтные дизайнеры и визуализаторы, специализирующиеся на экстерьерной и интерьерной визуализации. Люди, занятые в производстве кино, игровой индустрии, а также везде, где может потребоваться фотореалистичное воспроизведение растительности.
Преподаватель
Афанасьев Антон - моделлер, визуализатор, фрилансер с опытом работы более 10 лет. Основная специализация – архитектурная визуализация. Трехмерной графикой увлекся в 1998 году в качестве хобби. Через пару лет хобби переросло в основной источник доходов. На постоянной основе работает с несколькими крупными архитектурными бюро Москвы, Санкт-Петербурга и Подмосковья. С 2006-ого года основным инструментом в работе является SketchUp.
Анонс программы
Современные мегаполисы, интерьеры, ландшафты, офисы, крыши домов в настоящее время не мыслимы без озеленения, а такие профессии, как дендролог, дизайнер по озеленению, дизайнер по ландшафтам и озеленению становятся все более актуальны. На этапе планирования требовательные заказчики желают видеть примеры готовых проектов, а 3D-визуализация этому во многом помогает.
По итогам курса слушатель научится самостоятельно моделировать и анимировать любые растения. Реально существующие или фентезийные, максимально соответствующие замыслу 3D-модели. Создаст библиотеку заготовок для дальнейшей самостоятельной работы.
Описание программы
День первый
Знакомство со слушателями. Обзор программы. Примеры работ, сделанных в программе.
GrowFX плагин для параметрического моделирования растений.
Прикладная дендрология для 3D специалистов. Небольшое погружение в профессию, введение основных понятий.
Деление растений на базовые элементы и принципы моделирование этих элементов.
Практическая часть. Создание деревьев и кустарников по фотографиям примеров.
Настройка простейшей анимации на примере анимации ветра.
Принципы оптимизации количества полигонов в готовой модели.
День второй
Моделирование и анимация цветов. Строение цветов.
Настройка мэпинга, разные виды наложения текстур.
Многослойные материалы. Анимация материалов. Смена времен года.
Настройка зависимостей параметров на примере построения хвойных растений.
Анимация. Настройка анимации параметров на примере роста растений и созревания фруктов.
Вьющиеся растения. Выращивание вьюнков ...
Подробнее о программе
День первый
Знакомство со слушателями. Обзор программы. Примеры работ, сделанных в программе.
GrowFX плагин для параметрического моделирования растений.
Прикладная дендрология для 3D специалистов. Небольшое погружение в профессию, введение основных понятий.
Деление растений на базовые элементы и принципы моделирование этих элементов.
Практическая часть. Создание деревьев и кустарников по фотографиям примеров.
Настройка простейшей анимации на примере анимации ветра.
Принципы оптимизации количества полигонов в готовой модели.
День второй
Моделирование и анимация цветов. Строение цветов.
Настройка мэпинга, разные виды наложения текстур.
Многослойные материалы. Анимация материалов. Смена времен года.
Настройка зависимостей параметров на примере построения хвойных растений.
Анимация. Настройка анимации параметров на примере роста растений и созревания фруктов.
Вьющиеся растения. Выращивание вьюнков на 3D моделях малых ландшафтных форм.
Моделирование ландшафтных скульптур из растений, топиарные формы.
Плагин MultiScatter для посадки цветов и деревьев.
Моделирование клумб. Декоративные посадки.
Требования к слушателям: базовые навыки рендера.
Акцент курса на построение модели. Рендер будет разбираться, но в малой степени (в основном по настройке материалов и их анимации). Обязательно знание интерфейса 3D MAX. После релиза версии GrowFX 2.0 появится мультиплатформенность, поэтому вместо макса будут возможны другие 3D редакторы.