Программа содержит следующие вопросы:
1. Принципы и методы системного подхода к созданию электронного правительства.
Цели и принципы создания электронного правительства и перехода к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Системный подход и основные компоненты электронного правительства: информация, нормативно-правовая база и административные регламенты, архитектура и инфраструктура, персонал и граждане.
Проблемы создания электронного правительства и их решение при применении системного подхода.
Примеры успешных и неудачных проектов создания электронного правительства.
2. Организация электронного межведомственного взаимодействия.
Методы организации межведомственного взаимодействия и решения проблем интероперабельности.
Электронное межведомственное взаимодействие (и СМЭВ, как частное решение) - один из инфраструктурных компонентов системы электронного правительства и его зависимость от наличия и качества остальных компонентов: информация в электронном виде, электронные административные регламенты, архитектура и техническая инфраструктура, квалификация и мотивация персонала и граждан.
Системный подход к разработке и организации электронного межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями ФЗ-210.
3. Управление проектами реализации электронного межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями ФЗ-210.
Проектный подход применительно к проектам создания электронного правительства и критерии оценки результативности таких проектов.
Лучшие практики по формированию проектов межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями ФЗ-210.
Управление проектами электронного правительства: роли и сферы ответственности Заказчика и Исполнителя, источники финансирования, внутренняя и внешняя оценка результатов. Формирование грамотного ТЗ.
4. Круглый стол с участием представителей Администрации Санкт-Петербурга и экспертного сообщества: «Глобальные и локальные трудности в организации электронного межведомственного взаимодействия».
Внимание! Данный курс повышения квалификации состоит из двух частей:
очная сессия - с 3 по 7 октября 2011 года;
заочное обучение - с 10 по 21 октября 2011 года.
В стоимость включено:
обучение по заявленной программе;
посещение Органов государственной власти – объектов внедрения решений СМЭВ;
выдача учебно-методических и справочных материалов по теме программы на CD;
проведение консультационных вебинаров в период заочной части обучения;
удаленная защита квалификационных работ в режиме видеоконференции;
культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 3 по 21 октября 2011 года (очная часть – с 3 по 7 октября 2011 года)
Специалисты, прибывшие на курс, должны иметь при себе:
копию диплома об образовании;
паспорт гражданина РФ;
копию платежного поручения;
полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес.
Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца по теме семинара (72 часа).