C открытой датой
|
Электронный аукцион по 44-ФЗ
в
Школа СКБ Контур
|
Pоссия
|
7 500 руб.
|
Получите необходимые знания перед тем, как выйти на электронный аукцион по 44-ФЗ. Узнайте, как пройти аккредитацию на электронных площадках, подготовить и подать заявку. Разберите алгоритм процедуры торгов и подготовьтесь к заключению государственного контракта в электронной форме.
|
|
|
C открытой датой
|
Контрактная система. Участие в государственных (муниципальных) закупках по 44-ФЗ
в
Школа СКБ Контур
|
Pоссия
|
15 900 руб.
|
Что дает этот курс: основополагающие знания для того чтобы начать; понимание, по каким правилам проводятся госзакупки в РФ; практические рекомендации, как подготовиться к участию; все этапы закупки - по шагам: от подачи заявки до заключения и исполнения госконтракта.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление государственными и муниципальными закупками (44-ФЗ для заказчика)
в
Школа СКБ Контур
|
Pоссия
|
19 900 руб.
|
На онлайн-лекциях с опытными преподавателями вы на реальных практических примерах разберёте, как правильно организовать закупочную деятельность с учётом требований и сроков 44-ФЗ. Курс научит грамотно составить важные документы, провести закупочную процедуру, заключить контракт, составить и опубликовать отчеты. Уже в ходе обучения вы сможете подготовить план закупок и план-график, при
|
|
|
C открытой датой
|
Противодействие коррупции
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Обучение по данной программе предполагает не только получение профессиональных знаний и навыков, но и развитие личностных компетенций, направленных на подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере государственной гражданской службы.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг территорий. Бренд города. 10 шагов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие города, в которых мы живем сегодня, безликие и неинтересные. Люди тем временем становятся все более мобильными и имеют больше возможностей выбирать, где жить, куда путешествовать и где открывать бизнес. Как выявить и отразить идентичность города и сделать так, чтобы он нравится жителям, туристам, бизнесу? "Территориальные" маркетологи относятся к этому вопросу как к бизнес-задаче. Один из
|
|
|