У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Теория и практика рассмотрения обращений граждан. Применение современных информационных технологий при работе с обращениями граждан: Повышение квалификации
01.04.2020 - 10.04.2020 01.09.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Целевая аудитория
Государственные гражданские служащие, муниципальные служащие, сотрудники государственных (муниципальных) учреждений, организаций и предприятий, занимающиеся организацией работы с обращениями граждан.
Преподаватель
В программе в качестве экспертов принимают участие представители Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Анонс программы
Основная задача программы — научить профессионально разрешать проблемные юридические, организационные и психологические вопросы, возникающие при работе с обращениями граждан. В ходе обучения слушатели разберут практические ситуации и ошибки, наиболее часто возникающие в работе с обращениями граждан, получат рекомендации по их устранению.
Описание программы
Правовые основы работы с обращениями граждан
Возникновение и развитие права граждан на обращение в органы государственной власти. Правовое регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации. Место конституционного права на обращение в системе прав и свобод человека и гражданина. Эволюция права граждан на обращение в органы власти в России и в других странах. Институт права граждан на обращение в органы власти: понятие и принципиальные особенности (публичность), цели и функции.
Информационные технологии в работе с обращениями граждан
Обеспечение автоматизации процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий. Обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Обращения в форме электронного документа. Обеспечение безопасности и защиты информационных данных.
Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления
Личный ...
Подробнее о программе
Правовые основы работы с обращениями граждан
Возникновение и развитие права граждан на обращение в органы государственной власти. Правовое регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации. Место конституционного права на обращение в системе прав и свобод человека и гражданина. Эволюция права граждан на обращение в органы власти в России и в других странах. Институт права граждан на обращение в органы власти: понятие и принципиальные особенности (публичность), цели и функции.
Информационные технологии в работе с обращениями граждан
Обеспечение автоматизации процессов обработки обращений граждан с применением современных информационных технологий. Обращения и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Обращения в форме электронного документа. Обеспечение безопасности и защиты информационных данных.
Организация работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления
Личный прием граждан и порядок его проведения. Подготовка и проведение личного приема граждан. Обращения граждан в системе мер по борьбе с коррупцией. Особенности правового регулирования порядка работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти. Права граждан на безопасность в связи с обращением в органы власти. Ответственность и контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан. Частные практики при рассмотрении отдельных видов обращений граждан.