У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для руководителей образовательных организаций, специалистов отдела контроля качества образования, государственных гражданских и муниципальных служащих, профессиональная деятельность которых связана с обеспечением контрольной деятельности в сфере образования.
Анонс программы
Программа развивает у слушателей базовые и специальные компетенции в области психологии управленческой деятельности в образовательном учреждении, а также в сфере психологии профессионального здоровья и осуществления здоровьесберегающих мероприятий; развивает навыки управления и самоуправления в стрессовых ситуациях; способствует профилактике профессионального выгорания; помогает развить эмоциональный интеллект, навыки тайм-менеджмента, планирования и самоорганизации, эффективной аргументации и управления сложными профессиональными ситуациями.
Описание программы
Государственный контроль качества образования. Плановые и внеплановые проверки: цели, задачи
Контроль в управлении образовательной организацией. Контроль как основная функция управления образовательной организацией
Основные тенденции развития систем контроля знаний (Дж. Херман, П. Ашбечер, Л. Винтерс)
Принципы педагогического контроля. Оценка освоения образовательной программы
Основные требования к содержанию, методам, организационным формам и средствам осуществления контроля
История становления и развития теории и практики менеджмента качества. Специфика применения системы менеджмента качества в образовании
Возможности использования стандартов ИСО 9000 для совершенствования деятельности образовательного учреждения
Национальная система оценки качества образования в РФ. ФГОС как стандарт качества
Лицензирование, аккредитация и аттестация как инструменты управления качеством
Мониторинг как средство контроля качества ...
Подробнее о программе
Государственный контроль качества образования. Плановые и внеплановые проверки: цели, задачи
Контроль в управлении образовательной организацией. Контроль как основная функция управления образовательной организацией
Основные тенденции развития систем контроля знаний (Дж. Херман, П. Ашбечер, Л. Винтерс)
Принципы педагогического контроля. Оценка освоения образовательной программы
Основные требования к содержанию, методам, организационным формам и средствам осуществления контроля
История становления и развития теории и практики менеджмента качества. Специфика применения системы менеджмента качества в образовании
Возможности использования стандартов ИСО 9000 для совершенствования деятельности образовательного учреждения
Национальная система оценки качества образования в РФ. ФГОС как стандарт качества
Лицензирование, аккредитация и аттестация как инструменты управления качеством
Мониторинг как средство контроля качества образовательного процесса в образовательной организации
Научно-методические и нормативные основания процедур контроля и оценки результатов освоения профессиональных образовательных программ
Положение об организации контроля качества образовательного процесса. Кейс
Интенсивность реализации программы позволяет получить максимально концентрированную информацию в кратчайшие сроки, отработать умения и навыки через использование практикоориентированных заданий (кейсов, индивидуальной и групповой работы, дискуссий, моделирования).