руб. 24,970.00
за 72 ак. часа 6 дней
1. Нормативно-правовая основа деятельности органов опеки и попечительства. Новое в законодательстве. Реализация Федеральных законов: ФЗ от 02.07.2013 № 167-ФЗ, ФЗ от 24.04.2008 № 48-ФЗ, ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ, ФЗ от 19.05.1995 № 81-ФЗ, ФЗ от 02.07.1992 № 3185-1, Постановления Правительства РФ от 02.07.2013 № 558, Гражданского кодекса PФ. 2. Воспитание как формирование «ядра» личности человека. Педагогика детства. Педагогика от отрочества и юности. Новые социальные технологии работы с семьей и детьми. 3. Правовая защита социальных, жилищных и имущественных прав несовершеннолетних. - Установление социального статуса. Порядок общения с родителями и родственниками. - Защита имущественных прав. Алиментные обязанности родителей (родственников), порядок взыскания. Назначение льгот и пособий. - Защита жилищных прав. Улучшение жилой площади. Постановка на внеочередной учет. - Правоприменительная практика. Содействие в реализации правовых гарантий детей. ...
1. Нормативно-правовая основа деятельности органов опеки и попечительства. Новое в законодательстве. Реализация Федеральных законов: ФЗ от 02.07.2013 № 167-ФЗ, ФЗ от 24.04.2008 № 48-ФЗ, ФЗ от 21.12.1996 № 159-ФЗ, ФЗ от 19.05.1995 № 81-ФЗ, ФЗ от 02.07.1992 № 3185-1, Постановления Правительства РФ от 02.07.2013 № 558, Гражданского кодекса PФ. 2. Воспитание как формирование «ядра» личности человека. Педагогика детства. Педагогика от отрочества и юности. Новые социальные технологии работы с семьей и детьми. 3. Правовая защита социальных, жилищных и имущественных прав несовершеннолетних. - Установление социального статуса. Порядок общения с родителями и родственниками. - Защита имущественных прав. Алиментные обязанности родителей (родственников), порядок взыскания. Назначение льгот и пособий. - Защита жилищных прав. Улучшение жилой площади. Постановка на внеочередной учет. - Правоприменительная практика. Содействие в реализации правовых гарантий детей. 4. Выявление, устройство детей, оставшихся без попечения родителей. Опека (попечительство) несовершеннолетних, недееспособных. Ведение документации. 5. Приоритетные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Развитие семейных форм жизнеустройства детей. Замещающие семьи. 6. Профессиональная служба по отбору, подготовке и сопровождению опекунов, усыновителей и приемных родителей. Социально-психолого-педагогическая помощь приемным и опекунским семьям. Работа с заявителями. Программы и проекты. 7. Постинтернатная адаптация выпускников детских домов в социуме. Инновационные технологии при сопровождении воспитанников и выпускников сиротских учреждений по подготовке и самостоятельной жизни: - основания для создания центров. - создание специальной службы. - создание модели воспитательной системы, обеспечивающей успешную социализацию творчески развитых воспитанников, их интеграцию в социум. - комплексную помощь выпускникам детских домов. - материально - техническую помощь семьям выпускников¬-сирот, находящихся в тяжелой жизненной ситуации. - организацию оздоровительного отдыха, медицинского обследования и лечения выпускников детских домов. - юридическую помощь выпускникам. 8. Преемственность в работе государственных учреждений для детей-сирот и детей, оказавшихся без попечения родителей. 9. Синдром «профессионального выгорания» специалистов помогающих профессий. 10. Посещение социозащитных учреждений Санкт-Петербурга (современного детского дома-интерната, являющимся опорно-экспериментальным учреждением Министерства здравоохранения и социального развития РФ, международным информационно- методическим центром и реабилитационного центра для несовершеннолетних).
Дополнительная информация
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения