02.10.2023
|
Наладчик полиграфического оборудования
в
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 000 руб.
|
Человечество с каждым годом изобретает и ставит на конвейер огромное количество техники. Оборудование в производстве, коммунальной сфере, транспорте, строительстве и даже в быту бывает довольно сложным в эксплуатации. Даже для обычной стиральной машины полагается инструкция по эксплуатации на несколько десятков страниц. Что уж говорить о сложной многофункциональной производственной технике. Целые
|
|
|
26.07.2022
|
Дизайн и верстка полиграфической продукции
в
Рокси, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Вы научитесь работать в самой востребованной графической программе Corel DRAW Graphics Suite X7. Получите знания, которые позволят вам работать дизайнером в издательствах, полиграфических фирмах, рекламных агентствах.
|
|
|
15.01.2014
|
Дизайнер полиграфической продукции
в
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (КемТИПП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Кемерово
|
6 500 руб.
|
Упаковка - важный элемент маркетинговых коммуникаций. Это неотъемлемая часть товара, которая предназначена для обеспечения его сохранности, удобства потребления, транспортировки и реализации. С другой стороны она также выполняет функции информационного и рекламного носителя. Упаковка это послание покупателю, которое должно привлечь внимание, заинтересовать его, подтолкнуть к приобретению товара.
|
|
|
09.09.2013
|
Дизайнер полиграфической продукции
в
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности (КемТИПП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Кемерово
|
10 000 руб.
|
Упаковка - важный элемент маркетинговых коммуникаций. Это неотъемлемая часть товара, которая предназначена для обеспечения его сохранности, удобства потребления, транспортировки и реализации. С другой стороны она также выполняет функции информационного и рекламного носителя. Упаковка это послание покупателю, которое должно привлечь внимание, заинтересовать его, подтолкнуть к приобретению товара.
|
|
|