У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.09.2018 - 21.09.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Анонс программы
В программе: качество обслуживания в сетях IP; модели обеспечения качества обслуживания; многопротокольная коммутация по меткам (MPLS); кодеки VoIP; оценка качества обслуживания в системах VoIP; и многое другое.
Описание программы
1. Качество обслуживания в сетях IP.
Введение в QoS. Стандартизация QoS в сетях IP. Основные показатели качества обслуживания, их определения, причины возникновения и их нормы.
2. Модели обеспечения качества обслуживания.
Модель предоставления интегрированных услуг (IntServ). Модель предоставления дифференцированных услуг (DiffServ). PHB-политики. SLA.
3. Многопротокольная коммутация по меткам (MPLS). 4. Traffic Engineering.
Механизмы QoS в плоскости управления, данных, менеджмента. Классификация и маркировка пакетов, управление интенсивностью трафика, распределение ресурсов, предотвращение перегрузки и политики отбрасывания пакетов.
5. QoS-маршрутизация.
Использование механизмов маршрутизации для улучшения показателей QoS.
6. Кодеки VoIP.
Алгоритмы, типы. Восприятие речи и влияние на качество восприятия сетевых факторов.
7. Оценка качества обслуживания в системах VoIP.
Субъективные и объективные ...
Подробнее о программе
1. Качество обслуживания в сетях IP.
Введение в QoS. Стандартизация QoS в сетях IP. Основные показатели качества обслуживания, их определения, причины возникновения и их нормы.
2. Модели обеспечения качества обслуживания.
Модель предоставления интегрированных услуг (IntServ). Модель предоставления дифференцированных услуг (DiffServ). PHB-политики. SLA.
3. Многопротокольная коммутация по меткам (MPLS). 4. Traffic Engineering.
Механизмы QoS в плоскости управления, данных, менеджмента. Классификация и маркировка пакетов, управление интенсивностью трафика, распределение ресурсов, предотвращение перегрузки и политики отбрасывания пакетов.
5. QoS-маршрутизация.
Использование механизмов маршрутизации для улучшения показателей QoS.
6. Кодеки VoIP.
Алгоритмы, типы. Восприятие речи и влияние на качество восприятия сетевых факторов.
7. Оценка качества обслуживания в системах VoIP.
Субъективные и объективные методы оценки. Влияние кодеков на QoS. E-модель, R-фактор.
8. Видеокодеки:
Принципы, алгоритмы, влияние на восприятие искажающих факторов.
9. Оценка качества обслуживания в системах IPTV.
Субъективные методы оценки: MOS, PQR, DMOS, QoE. Oобъективные методы оценки: MDI, VQM, MPQM, PSNR, V-фактор.
10. Расчет показателей IP-сетей.
Расчет длительности задержек и вероятности потерь в узлах. Распределения для различных приложений в IP-сетях.
11. Практические методы оценки показателей QoS (лабораторные занятия)