У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
02.03.2017 - 02.03.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Преподаватель
Олег Кузин, основатель компании «Сингулярность», автор метода «Сингулярность».
Анонс программы
Хотите научиться выявлять потребности клиентов и исполнять их желания? Прокачайте Ваши знания в области клиентского сервиса на совместном вебинаре "Академии Oktell" и компании "Сингулярность".
Описание программы
Контакт-центр глазами потребителей.
Оценка поведенческих характеристик до и после обращения в КЦ.
Методики одновременного повышения уровня удовлетворенности клиентов и снижения нагрузки на КЦ.
Техники эффективного построения коммуникации между отделами компании и КЦ.
Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:
Как с помощью КЦ управлять потребительским восприятием?
Как эффективно собирать обратную связь от клиентов?
Как снизить нагрузку на КЦ без потери качества обслуживания клиентов?
Как выстроить продуктивные отношения КЦ с отделами маркетинга и продаж?
Начало в 12:00 (МСК)
Регистрация обязательна.
Контакт-центр глазами потребителей.
Оценка поведенческих характеристик до и после обращения в КЦ.
Методики одновременного повышения уровня удовлетворенности клиентов и снижения нагрузки на КЦ.
Техники эффективного построения коммуникации между отделами компании и КЦ.
Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:
Как с помощью КЦ управлять потребительским восприятием?
Как эффективно собирать обратную связь от клиентов?
Как снизить нагрузку на КЦ без потери качества обслуживания клиентов?
Как выстроить продуктивные отношения КЦ с отделами маркетинга и продаж?