руб. 40,000.00
за 72 ак. часа
В программе курса: 1. Обзор услуг инфокоммуникационных сетей. 2. Услуги Call- и контакт-центров. 3. Практика создания и применения инфокоммуникационных услуг. 4. Система 112 (функциональные требования: международные рекомендации и нормативная база РФ; функциональные задачи информационной и телекоммуникационной подсистем; архитектура и компоненты; типы трафика и протоколы, маршрутизация и резервирование (с практическими занятиями на оборудовании); вопросы внедрения в различных регионах РФ, примеры практической реализации.
После успешного окончания данного курса слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, 2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения