28.10.2018 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Вечерняя |
Вид мероприятия:
Программа переподготовки |
Тип мероприятия:
Открытые |
Продолжительность программы профессиональной переподготовки "Менеджмент туризма и гостеприимства" составляет 8 месяцев.
Занятия 2-3 раза в неделю по 4 часа в вечернее время или в группах выходного дня.
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности.
Диплом о профессиональной переподготовке фактически приравнивается к Диплому о втором Высшем образовании,так как дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности. |
-
Основы гражданского права. Правовые основы несостоятельности (банкротства).
-
Основы трудового права. Социальное страхование.
-
Менеджмент. Управленческие решения. Управление качеством на предприятии.
-
Деловое общение и ведение переговоров.
-
Документационное обеспечение управления.
-
Деловой этикет. Имидж.
-
Предпринимательское право, нормы юридической ответственности в туризме и гостиничном бизнесе.
-
Основы экономики предприятия.
-
Туристический менеджмент, сертификация, стандартизация услуг, внутренний и внешний туризм.
-
Гостиничный менеджмент, организация гостиничных служб, питание, проживание, дополнительные услуги.
-
Организация рекламного дела, коммуникационные стратегии в рекламе.
-
Психология влияния, особенности работы с клиентом в данной сфере деятельности.
-
Перспективные направления туристической и гостиничной деятельности.
-
Проблемные вопросы, взаимоотношения с Гос.органами.
Обучение ...
Подробнее о программе
-
Основы гражданского права. Правовые основы несостоятельности (банкротства).
-
Основы трудового права. Социальное страхование.
-
Менеджмент. Управленческие решения. Управление качеством на предприятии.
-
Деловое общение и ведение переговоров.
-
Документационное обеспечение управления.
-
Деловой этикет. Имидж.
-
Предпринимательское право, нормы юридической ответственности в туризме и гостиничном бизнесе.
-
Основы экономики предприятия.
-
Туристический менеджмент, сертификация, стандартизация услуг, внутренний и внешний туризм.
-
Гостиничный менеджмент, организация гостиничных служб, питание, проживание, дополнительные услуги.
-
Организация рекламного дела, коммуникационные стратегии в рекламе.
-
Психология влияния, особенности работы с клиентом в данной сфере деятельности.
-
Перспективные направления туристической и гостиничной деятельности.
-
Проблемные вопросы, взаимоотношения с Гос.органами.
Обучение проходит в виде лекций, практических работ, тренингов, деловых игр, дополнительных и индивидуальных консультаций.
В процессе обучения выдается большой пакет Новейших Нормативных документов, рабочие материалы, учебные пособия, методическая литература, заполняются необходимые рабочие документы.
В процессе обучения проходит Тестирование по пройденному материалу. По результатам Тестирования выявляются плохо усвоенные вопросы и проводятся дополнительные бесплатные занятия, в том числе индивидуальные.
|
Московская высшая школа экономики (МВШЭ) mos-econ@mail.ru Москва, м. Таганская (5 мин. пешком), ул. Воронцовская, д.21 8 (49
показать номер
|
|
|