У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.03.2014 - 21.03.2014 30.06.2014 - 04.07.2014 06.10.2014 - 10.10.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Работники гостиничного бизнеса
Анонс программы
Управление персоналом в гостиничном бизнесе
Описание программы
«Успех организации складывается из успешной деятельности и личной ответственности каждого сотрудника»
Стивен П. Робинз
1. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.
2. Настоящие и грядущие изменения в трудовом законодательстве, обзор федеральных законодательных актов, порядок внесения изменений в нормативные локальные акты работодателя.
3. Особенности документационного обеспечения управления гостиничным предприятием с позиций трудового права.
4. Документационное закрепление структуры и штата предприятия. Штатная численность, штатное расписание, надбавки, замещение должностей.
5. Организационно – нормативные документы по работе с персоналом. Необходимые и достаточные внутренние локальные нормативные акты: цель и задача, порядок разработки, оформления, утверждения и ознакомления работников.
6. ...
Подробнее о программе
«Успех организации складывается из успешной деятельности и личной ответственности каждого сотрудника»
Стивен П. Робинз
1. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия.
2. Настоящие и грядущие изменения в трудовом законодательстве, обзор федеральных законодательных актов, порядок внесения изменений в нормативные локальные акты работодателя.
3. Особенности документационного обеспечения управления гостиничным предприятием с позиций трудового права.
4. Документационное закрепление структуры и штата предприятия. Штатная численность, штатное расписание, надбавки, замещение должностей.
5. Организационно – нормативные документы по работе с персоналом. Необходимые и достаточные внутренние локальные нормативные акты: цель и задача, порядок разработки, оформления, утверждения и ознакомления работников.
6. Алгоритм документирования трудовых отношений сотрудников гостиниц. Порядок оформления документации при приёме, увольнении, переводах, совмещении и командировании. Разновидности срочных трудовых договоров. Учёт рабочего времени, суммированный учёт рабочего времени. Ограничения и гарантии при найме. Испытание при приёме на работу: его срок, оплата и правовые последствия.
7. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников – руководителей, главных бухгалтеров, женщин, лиц с семейными обязанностями, совместителей, молодёжи. Ученический договор.
8. Хранение кадровых документов. Порядок подготовки дел к архивному хранению. Ответственность кадрового работника и руководителя организации за сохранность кадровой документации.
9. Особенности трудовых отношений, не описанных Трудовым кодексом РФ Требования законодательства о здоровье граждан к кадровым службам. Порядок обеспечения требований противоэпидемиологического законодательства с учётом трудового права.
10. Аудит кадрового делопроизводства своими силами. Основные нарушения, выявляемые Федеральной инспекцией труда при проверках. Административная и уголовная ответственность работодателя за нарушение законодательства о труде.
11. Функции управления персоналом в гостиничном бизнесе.
12. Организационная структура и роль кадровой службы в гостинице.
13. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства. Профили должностей. Индивидуальный план введения в должность. Адаптация новых сотрудников.
14. Мотивация и стимулирование персонала.
15. Профессиональное развитие и обучение персонала.
16. Планирование рабочего дня менеджера гостиницы.
17. Кодекс поведения и профессиональная этика сотрудников гостиницы.
18. Практические занятия: посещение лучших гостиниц Санкт–Петербурга различных категорий. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.
Всем участникам выдается Сертификат об обучении по теме семинара
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург,
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Северная столица, Инновационно-образовательный центр 3806812@gmail.com Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая (812)показать номер