C открытой датой
|
Особенности межкультурного взаимодействия с туристами с Востока
в
Lingvocat, школа результативных языков
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 10800 EM (30%)
|
Корпоративный курс, направленный на улучшение предоставляемых услуг иностранным гостям.
На каждое направление слушатели курса овладеют основами арабской, японской, китайской, вьетнамской и другими культур, что позволит: создать комфортные условия пребывания для иностранных бизнесменов и туристических групп в отелях и ресторанах, театрах и музеях, и т.д.; привлечь дополнительный поток туристов и
|
|
|
C открытой датой
|
Контроллинг и отчетность в системе USALI
в
Gransier & Associates
|
Pоссия
|
не указана
|
Семинар: Контроллинг и отчетность в системе (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
После внедрения системы USALI данный 3-дневный семинар расскажет Вам о способах применения финансового контроллинга и бизнес- прогнозирования ключевых показателей эффективности (KPI’s), предоставляемых инструментами системы отчетности USALI вплоть до показателя EBITDA (EBITDA -
|
|
|
C открытой датой
|
Система USALI
в
Gransier & Associates
|
Pоссия
|
не указана
|
Практический семинар: система USALI (унифицированная система финансовой отчетности в индустрии гостеприимства).
В течение 3-дневного интенсивного семинара мы расскажем о структуре USALI, способах внедрения данной системы в работу отеля, ресторана или wellness/spa-бизнеса (санатория), а так же о вспомогательных средствах, требующихся для этого.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым
в
Константин Харский
|
Москва
|
не указана
|
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
|
|
|
C открытой датой
|
Стандарты обслуживания в современном отеле
в
Академия гостеприимства и ресторации
|
Барнаул
|
2 500 руб.
|
После проведения семинара–тренинга "Стандарты обслуживания в современном отеле" вручаются сертификаты всем участникам.
|
|
|
C открытой датой
|
Юридическая грамотность турагента
в
Рейна Класс, НОУ УЦ
|
Ростов-на-Дону
|
1 200 руб.
|
Профессиональные юридические рекомендации, связанные с изменениями в законодательстве о туристской деятельности.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Организация работы авиакассы (индивидуальное обучение)
в
HR-Практик, Консультативный центр
|
Екатеринбург
|
7 000 руб.
|
Программа позволяет получить знания по организации собственного предприятия, осуществляющего продажу авиабилетов, составить бизнес-план, подготовить документацию для сертификации и аккредитации точки продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и управление туристским продуктом (индивидуальное обучение)
в
HR-Практик, Консультативный центр
|
Екатеринбург
|
13 800 руб.
|
Программа позволяет освоить базовые навыки работы менеджера по бронированию и продаже тур. поездок.
|
|
|