29.09.2021
|
Гостеприимство 2030
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 500 руб.
|
В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства. Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит вам организовать работу отеля в соответствии с высокими
|
|
|
19.07.2021
|
Директор отеля
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
43 900 руб.
|
Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля. В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками,
|
|
|
26.06.2017
|
Марафонец
в
Travel Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб.
|
Туристический курс молодого бойца. Travel Business School – это школа, которая учит туристическому бизнесу!
|
|
|
25.11.2016
|
Практические аспекты управления сервисом в отеле
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Практически всем руководителям приходится сталкиваться с необходимостью повышать уровень сервиса в службах отеля. Если у вас есть стандарты, это еще не гарантирует постоянного их использования сотрудниками и получения гостями высококачественного сервиса в любой момент обслуживания. Семинар предоставляет практические наработки по внедрению и использованию внутренних стандартов предприятия как
|
|
|
24.11.2016
|
Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Часто руководители сталкиваются с проблемой "фрагментарного" предоставления сервиса в отеле. Сотрудники не имеют алгоритмов действий, полагаются на собственный опыт и интуицию, что приводит к непостоянству предоставления высокого уровня сервиса. Семинар призван передать участникам практические наработки в формировании и внедрении собственных стандартов сервиса в различных службах отеля.
|
|
|
24.11.2016
|
Клиентоориентированный сервис в отеле: принципы, стандарты и особенности
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Практически всем руководителям приходится сталкиваться с необходимостью повысить уровень сервиса в отеле. Часто при замене сотрудников происходит потеря важных алгоритмов обслуживания, персонал выполняет требования руководителя "от случая к случаю". Семинар призван передать участникам практические наработки в области формирования, внедрения и использования внутренних стандартов предприятия.
|
|
|
|
|
09.12.2016
|
Организация наставничества в сфере гостеприимства
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Внедрение системы наставничества в сфере гостеприимства - актуальная задача для многих предприятий. Как организовать передачу знаний, стандартов, навыков новым сотрудникам без дополнительных затрат и максимально эффективно? Ответ на этот и многие другие вопросы вы получите, посетив данный семинар, который включает в себя практические аспекты организации системы наставничества в различных службах,
|
|
|
08.12.2016
|
Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
В условиях высокой конкуренции среди предприятий гостеприимства все большее значение приобретает профессиональный уровень персонала. Требования гостей ресторанов и отелей возрастают, и удовлетворить спрос взыскательных клиентов могут только хорошо обученные и замотивированные на развитие сотрудники. Данный семинар включает практические аспекты организации внутреннего обучения и системы
|
|
|
03.10.2016
|
Строительство и реконструкция отеля - успешный инвестиционный проект
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Сегодня строительство и реконструкция гостиниц - актуальная задача для многих инвесторов на территории России и зарубежья. Как сделать вложения результативными? Как научиться выявлять потенциальные рыночные ниши, формировать успешную концепцию отеля, которая позволит быть ему конкурентно устойчивым многие годы. Что предусмотреть на каждом из этапов гостиничного девелопмента — ключевые шаги,
|
|
|
19.10.2015
|
Управление технологиями гостиничного сервиса
в
Государственная академия строительства и ЖКК, ФАОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 000 руб.
|
Государственная академия строительства и ЖКК, ФАОУ ДПО приглашает вас пройти программу повышения квалификации "Управление технологиями гостиничного сервиса". В программе: организация и технология содержания и обслуживания номерного фонда гостиниц и туристических комплексов; управление материально-технической базой отеля; технические и программно-аппаратные средства защиты и многое другое.
|
|
|
21.07.2014
|
Особенности оформления перевозок на бланках СПД НСАВ-ТКП при работе кассира в ГРС Сирена-Трэвел
в
Авиационная школа Аэрофлота
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб.
|
К практическим занятиям допускаются слушатели имеющие опыт не менее 3-х лет и владеющие компьютерной грамотностью.
Задачи курса:
- повышение квалификации и/или переподготовка кассиров агентств (в том числе, предусмотренная «Положением об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД и электронных билетах НСАВ-ТКП») для работы в системе взаиморасчётов на воздушном
|
|
|
18.01.2017
|
Управление службой приема и размещения отеля
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
На нашем семинаре вы получите информацию, необходимую для повышения эффективности управления службой приема и размещения, научитесь выстраивать систему мотивации персонала, изучите стандарты и операционные процедуры, определяющие работу службы.
|
|
|
|
|