Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Екатеринбург
 
Темы/подтемы
Туризм и гостиничный бизнес
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ!Мексика выступила страной-партнером форума ОТДЫХ! в Евроэкспо
Организаторы форума ОТДЫХ-2014 рады сообщить, что страной-партнером мероприятия выступила ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развитияБесплатные видеолекции: Современный международный туризм: особенности и тенденции развития
Лектор - Игорь Козлов. В данном курсе рассматриваются основные понятия международного ...

Статьи

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсовКак стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: 5 обучающих курсов
Если вы активны и энергичны, всегда стремитесь к общению и любите культуру и искусство, ...

Новости

Почему они падают? Хроника пикирующего туристического рынкаПочему они падают? Хроника пикирующего туристического рынка
Туристические компании России падают, как подстреленные птицы. В разгар сезона одна за ...

 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / в Екатеринбурге

Обучение по теме Туризм и гостиничный бизнес в Екатеринбурге

"Курсы менеджер по туризму, обучение туристическому бизнесу" - программы обучения и курсы повышения квалификации по теме "Туризм"
Гостиничный бизнес  /  Туризм  /   Текущие (7)   

По видам обучения:  Курсы   Семинар   Тренинг   Повышение квалификации   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
C открытой датой
Организация и управление туристским продуктом (индивидуальное обучение) в HR-Практик, Консультативный центр
Екатеринбург 13 800 руб.
Программа позволяет освоить базовые навыки работы менеджера по бронированию и продаже тур. поездок.
C открытой датой
Организация работы авиакассы (индивидуальное обучение) в HR-Практик, Консультативный центр
Екатеринбург 7 000 руб.
Программа позволяет получить знания по организации собственного предприятия, осуществляющего продажу авиабилетов, составить бизнес-план, подготовить документацию для сертификации и аккредитации точки продажи.
C открытой датой
Каналы и инструменты продаж для администратора отеля EduMoney в Учебный центр USTA
Екатеринбург 48 000 руб.
14400 EM (30%)
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
Тренинговый пакет включает в себя: предоставление раздаточного материала всем участникам; предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций;
C открытой датой
Деловой этикет в отеле EduMoney в Учебный центр USTA
Екатеринбург 17 000 руб.
5100 EM (30%)
На тренинге отвечаем на 3 вопроса: как говорить при личной встрече, как говорить по телефону, как писать письма.
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
C открытой датой
Менеджмент туризма / Гостеприимства в Уральский международный институт туризма
Екатеринбург 20 000 руб.
"Менеджмент туризма" - по окончанию выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
C открытой датой
Ресторанный европейский сервис в Уральский международный институт туризма
Екатеринбург 7 000 руб.
Цель программы: подготовка специалистов по ресторанному сервису (менеджеров по еде и напиткам F&B,администраторов ресторанов, старших официантов)и управляющих.
C открытой датой
Эффективные продажи туристических услуг в HR-Практик, Консультативный центр
Екатеринбург 13 800 руб.
Цель обучения: повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:
- систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;
- приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
- освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket