У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Начинающие отельеры и те, кто обладает знаниями и имеет опыт работы в гостинице, но хочет систематизировать свои знания и повысить свою эффективность за счет новых приемов и методов работы, а также инвесторы и бизнесмены, интересующиеся сферой гостеприимства.
Преподаватель
Куко Татьяна Всеволодовна.
Анонс программы
Цель: обучение слушателей основам организации и управления гостиничным бизнесом. В программе: основы гостиничного бизнеса; общие вопросы управления; продажи (сбыт) гостиничного продукта и многое другое.
Описание программы
1. Основы гостиничного бизнеса
Индустрия гостеприимства: специфика, основные понятия. Гостиничное предприятие как основной объект средств размещения. Современные подходы к классификации гостиничных предприятий. Среда гостиничного предприятия. Гостиничные услуги: характеристика и особенности; качество гостиничных услуг.
2. Общие вопросы управления
Основные понятия и методологические основы управления. Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ хозяйственной деятельности. Организационная структура управления. Службы гостиницы и их функции. «Перевернутая» пирамида менеджмента. Мотивация персонала. Риски в деятельности гостиничного предприятия: понятие, виды, идентификация и оценка рисков. Типы управления гостиницами. Модели организации гостиничного бизнеса.
3. Продажи (сбыт) гостиничного продукта
Сущность планирования сбытовой политики отеля. Каналы сбыта гостиничного продукта. ...
Подробнее о программе
1. Основы гостиничного бизнеса
Индустрия гостеприимства: специфика, основные понятия. Гостиничное предприятие как основной объект средств размещения. Современные подходы к классификации гостиничных предприятий. Среда гостиничного предприятия. Гостиничные услуги: характеристика и особенности; качество гостиничных услуг.
2. Общие вопросы управления
Основные понятия и методологические основы управления. Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ хозяйственной деятельности. Организационная структура управления. Службы гостиницы и их функции. «Перевернутая» пирамида менеджмента. Мотивация персонала. Риски в деятельности гостиничного предприятия: понятие, виды, идентификация и оценка рисков. Типы управления гостиницами. Модели организации гостиничного бизнеса.
3. Продажи (сбыт) гостиничного продукта
Сущность планирования сбытовой политики отеля. Каналы сбыта гостиничного продукта. Структура коммерческой службы гостиничного предприятия. Ценообразование и ценовая политика гостиничного предприятия. Тарифы и тарифная политика гостиничного предприятия. Управление доходами. Продажа как инструмент удовлетворения потребностей покупателя. Клиентоориентированность как основа технологий продаж гостиничных услуг.
4. Имидж гостиничного предприятия
Стратегические цели и тактики формирования имиджа гостиничного предприятия. Внешний имидж гостиничного предприятия: формирование и продвижение. Внутренний имидж гостиничного предприятия: скрытые проблемы и возможности. Роль PR-служб в формировании и продвижении позитивного имиджа гостиничного предприятия. Имидж руководителя: его роль в создании и развитии позитивного имиджа гостиничного предприятия.
По окончании обучения слушатели:
узнают особенности индустрии гостеприимства;
научатся выбирать модели организации гостиничного бизнеса;
научатся строить структуру управления отелем;
узнают каналы сбыта гостиничного продукта;
смогут организовать систему качественного обслуживания гостей;
смогут выбирать системы оценки, мотивации и контроля персонала;
Москва,
Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3
Институт профессионального образования и бизнеса m84959880917@yandex.ru Москва, метро Новокузнецкая, Космодамианская наб., д. 4/22, стр. 8, этаж 3 8-495показать номер