У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
В программе: гостиничный менеджмент, этика и психология делового общения, информационные технологии, основы бухгалтерского учёта.
Описание программы
Гостиничный менеджмент.
Введение. Гостеприимство. Основные понятия, категории, объекты управления.
Сущность и понятие гостиницы. Типы гостиниц. Классификация малых гостиниц. Классификация номеров.
Требования к зданиям и помещениям гостиниц.
Службы гостиницы и их характеристика: служба приема и размещения, служба эксплуатации номерного фонда, служба маркетинга, вспомогательные службы. Нормативы СЭС и пожарной безопасности. Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Квалификация, поведение, медицинские требования, униформа, численность персонала в службах, охрана труда, техника безопасности.
Организация обслуживания в гостинице. Технологическая схема обслуживания. Пропускная способность гостиницы. Средняя загрузка. Основные документы, используемые в работе (лист бронирования, график загрузки, карта движения номерного фонда). Правила предоставления гостиничных услуг. Общие положения. Сроки проживания. ...
Подробнее о программе
Гостиничный менеджмент.
Введение. Гостеприимство. Основные понятия, категории, объекты управления.
Сущность и понятие гостиницы. Типы гостиниц. Классификация малых гостиниц. Классификация номеров.
Требования к зданиям и помещениям гостиниц.
Службы гостиницы и их характеристика: служба приема и размещения, служба эксплуатации номерного фонда, служба маркетинга, вспомогательные службы. Нормативы СЭС и пожарной безопасности. Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Квалификация, поведение, медицинские требования, униформа, численность персонала в службах, охрана труда, техника безопасности.
Организация обслуживания в гостинице. Технологическая схема обслуживания. Пропускная способность гостиницы. Средняя загрузка. Основные документы, используемые в работе (лист бронирования, график загрузки, карта движения номерного фонда). Правила предоставления гостиничных услуг. Общие положения. Сроки проживания. Порядок бронирования, оформления и оплаты проживания в гостинице. Права и обязанности потребителя. Ведение документации. Регистрация иностранных граждан.
Должностные инструкции. Ежемесячная отчетность.
Этика и психология делового общения.
Техника коммуникации. Умение вступать в контакт и расположить к себе. Искусство слушать и убеждать.
Основы психологической визуальной диагностики, невербальная диагностика.
Поведение в конфликтной ситуации. Виды конфликтов. Типы конфликтных личностей. Стратегия поведения.
Психологические аспекты управления персоналом. Формирование команды, создание благоприятного психологического климата в коллективе. Групповая сплоченность.
Этикетные нормы поведения.
Информационные технологии.
Аппаратные средства информационных систем.
Программные средства информационных систем: MS Office.