У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.04.2016 - 06.04.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора, управляющие гостиницей и отелем, администраторы, менеджеры гостиниц, руководители коммерческой службы гостиницы.
Преподаватель
Табачникова Иванна Александровна – проектный управляющий, к.э.н., доцент, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения. Является отельером с практическим опытом работы в гостиницах с 1999 года. Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор курса «Директор гостиницы» Русской школы управления. Создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе. За период с 2015 г. в составе экспертной комиссии провела оценку многих средств размещения как в Москве, так и в других регионах России.
Анонс программы
Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагающимся в сегменте гостиниц и отелей, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. Привлекает данное направление и в качестве бизнес-предложения, владеть гостиницей – престижно и выгодно.
Современный отель представляет собой особую управленческую структуру, состоящую из ряда звеньев, каждое из которых отвечает за свое направление. При этом все они должны активно взаимодействовать между собой, и грамотное управление гостиничным бизнесом предполагает разработку особой стратегии, в которой каждое звено дополняет и усиливает всю систему.
О том, как управлять отелем сделать так, чтобы посетители всегда возвращались к вам в отель, вы узнаете на данном вебинаре.
Описание программы
Тема 1. Управление гостиничным бизнесом. Операционная деятельность в отеле
Управленческая структура современной гостиницы.
Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними
Технологии и фишки управления
Международные стандарты гостиничного менеджмента, особенности адаптации стандартов и их применения в российских условиях.
Система управления качеством.
Критерии оценки качества.
Контроль качества.
Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
Месторасположение - 20% успеха! - Архитектура здания «Встречают по одежке!»
Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
Качество – обстановка, приятная на ощупь
Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
Тема 2. Организация службы приема и размещения
Организационная структура
Обязанности персонала службы
Планирование работы службы
Взаимодействие ...
Подробнее о программе
Тема 1. Управление гостиничным бизнесом. Операционная деятельность в отеле
Управленческая структура современной гостиницы.
Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними
Технологии и фишки управления
Международные стандарты гостиничного менеджмента, особенности адаптации стандартов и их применения в российских условиях.
Система управления качеством.
Критерии оценки качества.
Контроль качества.
Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе:
Месторасположение - 20% успеха! - Архитектура здания «Встречают по одежке!»
Планировка – "наматываем круги, ходим по туннелям, много воздуха – мало доходов"
Качество – обстановка, приятная на ощупь
Оборудование – «хорошо сидим, долго лежим»
Тема 2. Организация службы приема и размещения
Организационная структура
Обязанности персонала службы
Планирование работы службы
Взаимодействие службы
Контроль работы службы
Стандарты службы (униформа, этикет с гостями, забытые личные вещи, работа с жалобами и специальными просьбами)
Тема 3. Организация работы Службы номерного фонда (Housekeeping)
Организационная структура номерного фонда
Обязанности персонала службы номерного фонда
Планирование работы службы номерного фонда
Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения и иными службами. Работа инженерной службы
Контроль работы службы номерного фонда
Стандарты службы номерного фонда (униформа, этикет с гостями, забытые личные вещи, работа с жалобами и специальными просьбами)
Тема 4. Организация коммерческой службы. Регламент бизнес-процессов. Системы управления продажами
Анализ бизнес-процессов коммерческой службы
Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
Основные показатели по клиентам: как отслеживать и как влиять
Анализ существующей клиентской базы и сегментации рынков
Проектирование необходимого набора накапливаемой о клиентах информации.
Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность,
Анализ клиентской базы
Эффект «воронки продаж» в планировании, в операционном управлении коммерческой службой
Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж
Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй
Эффективность продвижения и работоспособности связки «Маркетинг–Продажи»
Определение критериев выбора покупателя
Аудит и планирование изменений в бизнес-процессах отдела продаж
Тема 5. Персонал гостиницы. Подбор, мотивация, контроль "нужного" персонала
Ответственность персонала в достижения планов: почему персонал не работает
Отбор мотивированного персонала, приёмы диагностики 20 лет спустя, система непрерывного отбора: ротация персонала
Собеседования в условия временного дефицита: что на собеседовании может определить только непосредственный руководитель? Ответы на 20 «золотых» вопросов об организации и проведении собеседований руководителей с потенциальными подчинёнными
Мотивирование: отличие мотивации и компенсации, обзор мотиваторов и демотиваторов, техника мотивационной беседы: подготовка, цели, алгоритм реализации, подведение итогов
Персонал с невысокой мотивацией: причины и средства разрешения, эмоциональный интеллект
Контроль: цели и формы контроля, выработка индикаторов эффективности менеджера, «слепые пятна» в контроле параметров работы менеджера, связь контроля с мотивацией и обязательствами
Время проведения вебинара: с 10-00 до 14-00 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники вебинара получают электронный именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Регистрация заканчивается 4 апреля 2016 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 04 апреля 2016 г. в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смартфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
Консультация по подбору курса
Мы подберем вам программы обучения для успешной карьеры и повышения зарплаты, а также предложим актуальные финансовые инструменты от лучших Банков-партнеров портала Edumarket.ru для их приобретения!
Поздравляем!
Вы сделали еще один шаг на пути к вашей карьере.
На указанный адрес вам отправлено письмо. Проверьте почтовый ящик и посмотрите подобранные для вас программы обучения.