У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.09.2018 - 20.09.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для отельеров, руководителей служб по работе с гостями отеля, представителей служб безопасности, административно-хозяйственных служб (room service, housekeeping).
Анонс программы
Курс поможет вам получить необходимые практические навыки для обеспечения высококачественного и быстрого обслуживания VIP-гостей и проработать внутренние барьеры и стереотипы, мешающие эффективным продажам. Ключевым слагаемым успеха любого отеля является чуткое отношение к гостю со стороны персонала. VIP-гости как отдельная категория требуют к себе еще более пристального внимания с момента регистрации и до момента выезда. В связи с этим в рамках курса, слушателям будут даны практические рекомендации по решению актуальных вопросов работы с VIP-гостями.
Описание программы
Введение в основы обслуживания "гостя особого внимания" (VIP-гостя). Теоретические основы обслуживания гостей. Понятие VIP-гостя: особенности организации приема и обслуживания. Типы VIP-гостей: классификация и подробная характеристика.
Законодательная база обслуживания клиентов отеля, с учетом сегментации по категориям. Нормативно-правовые основы регулирования пребывания иностранных граждан (гостей) на территории РФ с учетом последних изменений. Порядок постановки на миграционный учет.
Психологические и поведенческие особенности категории гостей, позиционирующихся как VIP. Ожидания гостей и соответствия стандартам VIP обслуживания.
Определение VIP обслуживания, как обслуживание "второго измерения" по Котлеру.
Особенности маркетинговой стратегии для привлечения категории VIP-гостей.
Правила и стандарты при работе с VIP-гостем: оценка сервиса обслуживания гостей в зависимости от категории. VIP-статус в отеле: содержание основных ...
Подробнее о программе
Введение в основы обслуживания "гостя особого внимания" (VIP-гостя). Теоретические основы обслуживания гостей. Понятие VIP-гостя: особенности организации приема и обслуживания. Типы VIP-гостей: классификация и подробная характеристика.
Законодательная база обслуживания клиентов отеля, с учетом сегментации по категориям. Нормативно-правовые основы регулирования пребывания иностранных граждан (гостей) на территории РФ с учетом последних изменений. Порядок постановки на миграционный учет.
Психологические и поведенческие особенности категории гостей, позиционирующихся как VIP. Ожидания гостей и соответствия стандартам VIP обслуживания.
Определение VIP обслуживания, как обслуживание "второго измерения" по Котлеру.
Особенности маркетинговой стратегии для привлечения категории VIP-гостей.
Правила и стандарты при работе с VIP-гостем: оценка сервиса обслуживания гостей в зависимости от категории. VIP-статус в отеле: содержание основных программ приема гостей. Требования к качеству обслуживания. Основная проблематика и способы решения.
Технологический цикл обслуживания VIP-гостя: резервирование номера для гостя; подготовка к приему основными службами отеля; процедура встречи VIP-гостя; VIP-категории и обслуживание гостей особого внимания в номере (выбор вариантов предоставляемых услуг); выезд VIP-гостя.
Райдер и особые привилегии: требования к транспорту; номеру (размещение с детьми; размещение с животными); гастрономические особенности VIP-гостя с учетом его пищевых предпочтений; посещение спортзала. Поиск компромиссов для решения спорных вопросов: практический опыт отельеров.
Люкс-этаж: особенности поддержания уровня сбыта номеров люкс-этажа. Подготовка неофициальных мест встречи к приему гостей (зоны приема пищи, конференц-залы, банкетные залы и т. д.)
Обеспечение эффективной работы служб room service и housekeeping: основные требования к сотрудниками. Клиентоориентированный сервис служб отеля. Нормативы для сотрудников: внешний вид сотрудников службы; правила личной гигиены; правила поведения, с учетом стандартов гостиницы, пожарная безопасность. Правила уборки номеров VIP-гостей. Прохождение сертификации на соответствие.
Построение эффективной системы безопасности. Работа с охранными структурами VIP-гостя. Основные виды угроз и рисков в системе безопасности VIP-гостя отеля, их классификация и характеристика. Формы, методы и тактические приемы обеспечения безопасности в отеле. Психология действий в нештатных и в экстремальных ситуациях.
Деловой и дипломатический этикет: нормы и основные требования. Правила поведения в отелях и гостиницах для постояльцев (в т. ч. VIP-гостей). Телефонный этикет при работе с представителем VIP-клиента. Подготовка программы пребывания гостя. Порядок встречи делегации.
"Доступный отель": технология обслуживания VIP-гостей с ограниченными физическими возможностями. Основные правовые требования по приему и размещению туристов с ограниченными физическими возможностями. Требования к инфраструктурным объектам гостиницы на наличие фактора "доступности" (приспособление входа, лестницы, пандусного съезда, зоны оказания услуг, санитарно-гигиенического помещения и прилегающей территории).
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).