У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.03.2019 - 22.03.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Управляющие предприятиями в сфере гостеприимства (гостиницы, пляжи, горнолыжные курорты, рестораны, туристические компании), руководители/менеджеры/специалисты кадровой службы, специалисты по сервису и качеству обслуживания, тренинг-менеджеры и/или специалисты предприятий гостеприимства, отвечающие за систему обучения персонала.
Анонс программы
Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. Подготовка внутренних специалистов по обучению является залогом качества предоставляемых услуг, хорошей репутации предприятия и гарантом конкурентоспособности и стабильного роста.
Описание программы
1. Системный подход к обучению сотрудников, как процессу, влияющему на качество услуг, репутацию и конкурентоспособность предприятия сферы гостеприимства.
Обзор и анализ новых требований в законодательном регулировании индустрии гостеприимства.
Ожидания внутренних заказчиков. Как сформировать пакет предложений по обучению сотрудников для руководства? Бюджетирование обучения персонала.
Основы профессиональной и деловой этики сотрудников предприятий гостеприимства: от руководителя до линейного сотрудника. Стандарты работы.
Определение потребности в обучении персонала. Компетенции, цели и задачи внутреннего тренера. Основные зоны ответственности тренера.
Индекс вовлеченности: как максимально включить сотрудников в тренинговый процесс.
"Зоны роста" специалиста по обучению и самоопределение внутреннего тренера. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии.
Ключевые показатели эффективности (KPI) внутреннего ...
Подробнее о программе
1. Системный подход к обучению сотрудников, как процессу, влияющему на качество услуг, репутацию и конкурентоспособность предприятия сферы гостеприимства.
Обзор и анализ новых требований в законодательном регулировании индустрии гостеприимства.
Ожидания внутренних заказчиков. Как сформировать пакет предложений по обучению сотрудников для руководства? Бюджетирование обучения персонала.
Основы профессиональной и деловой этики сотрудников предприятий гостеприимства: от руководителя до линейного сотрудника. Стандарты работы.
Определение потребности в обучении персонала. Компетенции, цели и задачи внутреннего тренера. Основные зоны ответственности тренера.
Индекс вовлеченности: как максимально включить сотрудников в тренинговый процесс.
"Зоны роста" специалиста по обучению и самоопределение внутреннего тренера. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии.
Ключевые показатели эффективности (KPI) внутреннего тренера. Мета-навыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
2. Технология разработки тренинга: планирование и проведение.
Особенности обучения взрослых. Методические основы построения тренинга.
Эффективные инструменты и методы работы тренера. Классификация, особенности и зона применения каждого метода.
Технология разработки тренинга в соответствии с поставленными целями: основные этапы, правила, возможные ошибки. Алгоритмы разбора заданий.
Модульная структура тренингового занятия. Как сделать тренинг интерактивным? Обучение в форме диалога.
Практикум на базе отеля по разработке структуры и содержания тренинга навыков на рабочем месте.
3. Оценка эффективности обучения и посттренинговая работа.
Методы оценки эффективности тренинга. Составление плана оценки. Анкеты обратной связи.
Посттренинговое сопровождение. Составление чек-листов для проверки работы персонала.
"Тайные звонки" и "тайные посетители" как инструменты в работе тренера.
Корректировка программ обучения на основе результатов посттренингового сопровождения.
4. Тренинг для тренеров: навыки публичного выступления.
Ораторское мастерство: 5 шагов к победе.
Мастер класс: навыки проведения презентаций. "3 кита" успеха.
Секреты проведения тренинга на примере тренинга "Цель — Имя".
Слушателям курса предоставляется уникальная возможность стать участниками экскурсии и практических занятий на базе отелей Рокко Форте Астория 5* и Англетер 4* и погрузиться в процесс обучения сотрудников отелей в режиме реального времени, а также принять участие в мастер-классе: "Тренинг навыков на рабочем месте" от Анны Бут, менеджера по обучению и качеству отелей Рокко Форте Астория 5* и Англетер 4*.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).