У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.07.2020 - 15.07.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
Анонс программы
Цель семинара: обсудить отечественную и зарубежную практику управления мини-отелем. Изучить новые тенденции развития гостиничного бизнеса. Обсудить стратегии и тактику развития гостиничного бизнеса. Изучить показатели оценки эффективности работы мини-отелей.
Описание программы
Ключевые точки управления мини-отелем
Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
Оптимальная оргструктура мини-отеля.
Организация питания.
Оптимизация обслуживания клиентов.
Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
Ценообразование в мини-отеле.
Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.
Эксплуатация гостиницы. За счет чего можно достигнуть роста доходов гостиницы?
Особенности и отличия.
Влияние брэнда на привлекательность гостиницы.
Формирование ценовой политики.
Средняя загрузка, средняя цена номера, доходы и расходы (на примере гостиниц с номерным фондом 200 номеров и 30 номеров).
Маркетинг гостеприимства.
Эффективное построение работы с различными каналами ...
Подробнее о программе
Ключевые точки управления мини-отелем
Основные требования, предъявляемые к мини-отелям. Международные стандарты и принципы гостеприимства.
Оптимальная оргструктура мини-отеля.
Организация питания.
Оптимизация обслуживания клиентов.
Формирование индивидуального стиля продаж с целью повышения объема продаж.
Ценообразование в мини-отеле.
Эффективное управление персоналом в мини-отеле. Организация подбора и тестирования.
Мотивация персонала и разработка мотивационных схем. Профессиональное развитие и обучение персонала.
Эксплуатация гостиницы. За счет чего можно достигнуть роста доходов гостиницы?
Особенности и отличия.
Влияние брэнда на привлекательность гостиницы.
Формирование ценовой политики.
Средняя загрузка, средняя цена номера, доходы и расходы (на примере гостиниц с номерным фондом 200 номеров и 30 номеров).
Маркетинг гостеприимства.
Эффективное построение работы с различными каналами привлечения клиентов.
Повышение качества обслуживания гостей.
Оптимизации операционных и иных расходов предприятия.
Автоматизация бизнес-процессов.
Внедрение в работу стандартов обслуживания и стандартов операционной деятельности.
Использование программ лояльности и работа с текущей базой клиентов.
Профессиональный подбор и обучение персонала.
Операционное управление.
Оптимизация расходов.
Оценка эффективности работы персонала.
Анализ гостиничных проектов.
Прогнозирование операционных доходов, расходов, рентабельности и сроков окупаемости проекта.
Разработка концепции отеля.
Разработка и внедрение стандартов операционной деятельности.
Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
Разработка ценовой политики.
Проведение мероприятий направленных на контроль качества процесса обслуживания.
Организация и проведение маркетинговых исследований.
Оснащение гостиничных объектов.
Аренда гостиниц и отелей.
Housekeeping (хозяйственная служба)
Оргструктура службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
Технология поэтажного сервиса гостей: виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений.
Ключи, забытые и потерянные вещи, хранение, порядок возврата.
Предметы разового потребления в фирменной упаковке, рекламные проспекты, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.