У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.08.2020 - 18.08.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
Анонс программы
В ходе мероприятия вы получите: актуализировать знания, умения и навыки оценки эффективности продаж услуг отеля. Обсудить сложные вопросы маркетинга гостиничных услуг.
Описание программы
Задачи продвижения
Продвижение гостиничных услуг как маркетинговая актуальная проблема.
Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий.
Создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.
Создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента.
Поиск и создание новых путей развития с учетом развивающегося рынка гостиничных услуг.
Принципы продажи гостиничных услуг
Создание благоприятных условий для продажи услуг.
Продажа услуг, соответствующих необходимым стандартам.
Эффективность продаж услуг.
Удовлетворение запросов и потребностей.
Минимальный набор знаний при продаже гостиничных услуг
Комплексность знаний о предлагаемых услугах гостиницей.
Комплексность знаний о внешних услугах (транспорт, музеи, магазины и т.п.).
Знания о внешнем влиянии на бизнес (например, пандемия).
Знания об изменении вкусов потребителей.
Аспекты, влияющие ...
Подробнее о программе
Задачи продвижения
Продвижение гостиничных услуг как маркетинговая актуальная проблема.
Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий.
Создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.
Создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента.
Поиск и создание новых путей развития с учетом развивающегося рынка гостиничных услуг.
Принципы продажи гостиничных услуг
Создание благоприятных условий для продажи услуг.
Продажа услуг, соответствующих необходимым стандартам.
Эффективность продаж услуг.
Удовлетворение запросов и потребностей.
Минимальный набор знаний при продаже гостиничных услуг
Комплексность знаний о предлагаемых услугах гостиницей.
Комплексность знаний о внешних услугах (транспорт, музеи, магазины и т.п.).
Знания о внешнем влиянии на бизнес (например, пандемия).