У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.07.2020 - 14.07.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Управляющие, владельцы и менеджеры предприятий гостиничного бизнеса.
Анонс программы
В ходе мероприятия вы получите: актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности работы мини-отеля. Обсудить сложные вопросы управления мини-отелем.
Описание программы
Планирование работы – "убитое" время или осознанная необходимость?
Анализ отеля: что, как и для чего анализируем.
Формулируем стратегию развития. Модный тренд или жизненная потребность?
Предупрежден – значит вооружен! Пониманием и оцениваем риски.
Документационное обеспечение работы отеля
Получение (продление, переоформление, подтверждение) сертификатов, разрешений, лицензий и т.п.;
Работа с контролирующими органами: как успешно пройти проверку.
Стандарты, системы работы.
Анализ рынка (что делается вокруг отеля)
Поиск и анализ информации. Возможности, технологии, приемы.
Принятие решений на основе полученного анализа.
Гость отеля – кто он?
Посетитель, покупатель, клиент, приверженец.
Въездной туризм и работа с компаниями его организующими: скидки, сезонность.
Работа с предприятиями, имеющими связи с другими субъектами РФ или зарубежными странами.
Работа с ...
Подробнее о программе
Планирование работы – "убитое" время или осознанная необходимость?
Анализ отеля: что, как и для чего анализируем.
Формулируем стратегию развития. Модный тренд или жизненная потребность?
Предупрежден – значит вооружен! Пониманием и оцениваем риски.
Документационное обеспечение работы отеля
Получение (продление, переоформление, подтверждение) сертификатов, разрешений, лицензий и т.п.;
Работа с контролирующими органами: как успешно пройти проверку.
Стандарты, системы работы.
Анализ рынка (что делается вокруг отеля)
Поиск и анализ информации. Возможности, технологии, приемы.
Принятие решений на основе полученного анализа.
Гость отеля – кто он?
Посетитель, покупатель, клиент, приверженец.
Въездной туризм и работа с компаниями его организующими: скидки, сезонность.
Работа с предприятиями, имеющими связи с другими субъектами РФ или зарубежными странами.
Работа с частными постояльцами.
Отель глазами потенциального гостя
Как выбирается отель потенциальным постояльцем? Ищем способы привлечь внимание гостя.
Как привлечь корпоративных клиентов?
Как правильно информировать потенциальных гостей об отеле?
Фирменный стиль – зачем он нужен и что это такое?
Что включает в себя фирменный стиль? Самобытность и узнаваемость.
Кейс: Пример разработки фирменного стиля.
Цена услуг
Методы формирования цен на услуги отеля. Что выбрать?
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВложРСвЂВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВнструРСВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВравляеРСВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!