Модуль 1.
Гостиничные предприятия как часть сферы услуг.
Особенности сферы услуг. Разнообразие гостиничных предприятий. Виды гостиничных услуг: основные, дополнительные и сопутствующие. Основные элементы гостиничного продукта. Факторы спроса на гостиничное размещение. Правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность.
Модуль 2.
Формирование организационных условий предоставления дополнительных услуг гостиничного предприятия.
Организационная структура гостиничного предприятия. Состав служб и подразделений, оказывающих дополнительные услуги. Проектирование организационной структуры. Цели, задачи, функции и функциональные взаимосвязи служб и подразделений, оказывающих дополнительные услуги. Разработка положения об отделах, должностных инструкций и личностных спецификаций.
Модуль 3.
Бизнес центр как структурное подразделение гостиницы, предоставляющее дополнительные услуги.
Услуги, оказываемые бизнес центром. Режим работы и персонал бизнес-центра. Организация предоставления транспортных услуг бизнес-центра.
Модуль 4.
Организация работы службы Room-service (обслуживание в номерах).
Организационная структура службы. Должностные обязанности персонала службы. Основные требования к персоналу службы. Режим работы службы. Организация предоставления услуг. Комплектация минибаров в номерах.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.