Модуль 1.
Сущность индустрии гостеприимства.
Понятие и особенности индустрии гостеприимства. Секторы индустрии гостеприимства, их характеристика. Государственно — правовое регулирование индустрии гостеприимства в России. Факторы, влияющие на состояние и развитие индустрии гостеприимства.
Модуль 2.
Мировая индустрия гостеприимства в современных условиях: состояние, проблемы, перспективы.
Общая характеристика современного состояния мирового рынка индустрии гостеприимства. Современные проблемы индустрии гостеприимства. Перспективы развития индустрии гостеприимства.
Модуль 3.
Современные тенденции развития мировой индустрии гостеприимства.
Основные направления развития индустрии гостеприимства. Интеграционные процессы в индустрии гостеприимства. Внедрение в индустрию гостеприимства компьютерных технологий.
Модуль 4.
Основные понятия и концепции лидерства.
Понятие и концепция лидерства, его отличия от менеджмента, функция лидера в современном обществе. Лидерство как фактор развития и становления менеджера. Модели и типы лидерства. История зарождения и развития психологии лидерства. Личностные характеристики лидера и механизмы его выдвижения. Искусство переговоров. Формирование эффективных команд.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.
Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.