руб. 4,500.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса. 2. Место службы приема и размещения в гостиничном предприятии. 3. Стандарты внешнего вида администратора СПиР. 4. Ведущие принципы гостеприимства и первоклассного сервиса:
5. Бронирование. Основные требования. 6. Подготовка к приему индивидуальных гостей и туристских групп. 7. Стандарт телефонного общения:
8. Прибытие гостя. Как произвести первое впечатление? 9. Правило 5-ти шагов. 10. Невербальная коммуникация, использование ...
8. Прибытие гостя. Как произвести первое впечатление? 9. Правило 5-ти шагов. 10. Невербальная коммуникация, использование жестов, мимики. 11. Умение слушать и дать гостю быть услышанным. 12. Поселение гостей. Несколько правил быстрого и качественного обслуживания. 13. Встреча и поселение гостей с физическими и иными ограничениями. 14. Кто такой VIP-гость и как сделать его пребывание в гостинице незабываемым. 15. Если нет консьержа, или как организовать работу службы приема и размещения по обслуживанию гостей во время проживания в гостинице. 16. Контроль и выписка индивидуальных гостей и туристских групп:
17. Как увеличить продажи? Применение технологии «up-selling» в работе администратора. 18. Рассмотрение жалоб:
19. Коммуникации службы приема и размещения:
Методы обучения: мини-лекции, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, мозговой штурм, практические упражнения.
Тверь, г.Тверь, Московское шоссе, д.14
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения