руб. 10,840.00
за 16 ак. часов 2 дня
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЙ ОТЕЛЬ"
День 1 - Приветствие и представление -Цели курса, правила и принципы работы -Какая система продаж существует в вашей гостинице? -Система продаж в гостиничном бизнесе – почему это важно -Этапы процесса продаж -Источники поиска новых клиентов -«Холодный звонок» -Структура холодного звонка -Назначение встречи с клиентом -Классификация встреч с клиентами -Структура встречи с потенциальным клиентом -Подготовка -Установление контакта -Коммуникативная компетентность в процессе взаимодействия с клиентами -Слова, Музыка и Танец –составляющие эффективного процесса общения ...
День 1 - Приветствие и представление -Цели курса, правила и принципы работы -Какая система продаж существует в вашей гостинице? -Система продаж в гостиничном бизнесе – почему это важно -Этапы процесса продаж -Источники поиска новых клиентов -«Холодный звонок» -Структура холодного звонка -Назначение встречи с клиентом -Классификация встреч с клиентами -Структура встречи с потенциальным клиентом -Подготовка -Установление контакта -Коммуникативная компетентность в процессе взаимодействия с клиентами -Слова, Музыка и Танец –составляющие эффективного процесса общения -Выяснение потребностей и определение потенциала -Эффективная техника постановки вопросов -Представление и презентация отеля -Формула FAB (ЗМЭН) -Анализ реальных ситуаций участников программы -Ролевые игры День 2 - Обзор и закрепление материала -Типичные возражения клиентов -Техники работы с возражениями -Техники конструктивного взаимодействия -Заключительный этап встречи -Управление конфликтными ситуациями -Анализ реальных ситуаций участников программы -Ролевые игры -Выводы
Санкт-Петербург, СПб, Большая Конюшенная, дом 10.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения