-
Глобальная конкуренция и конкурентоспособность бизнеса в новой экономике
-
Информационные технологии в индустрии гостеприимства и туризме.pdf
-
Сетевые формы организации в индустрии гостеприимства и туризме
-
Управление организацией сферы услуг
-
Развитие постиндустриальной экономики в современных условиях
-
Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
-
Статистический анализ в сфере туризма
-
Маркетинг в индустрии впечатлений
-
Маркетинговые стратегии в сфере туризма и гостеприимства
-
Международный туристический бизнес
-
Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и туризме. Часть 1
-
Методы проведения научных исследований в индустрии гостеприимства и туризме. Часть 2
-
Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
-
The MICE Industry
-
Управление проектами в сфере туризма и гостеприимства
-
Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства и туризме
-
Научный семинар «Актуальные направления исследований в индустрии гостеприимства и туризме» (1-й год обучения)
-
Программа НИС «Актуальные направления исследований в индустрии гостеприимства и туризме»(2-й год обучения)
-
Управление туристическими дестинациями
-
Туристическая и гостиничная деятельность
Основная цель программы – подготовка менеджеров и аналитиков, обладающих интегрированными знаниями современных экономико-менеджериальных концепций и подходов к управлению в индустрии гостеприимства и туризме.
Программа предполагает две специализации, реализуемые в двух кампусах НИУ ВШЭ:
-
«Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» (обучение в кампусе НИУ ВШЭ в Москве)
-
«Менеджмент событийного и культурного туризма» (обучение в кампусе НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге).
Содержательная структура программы
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» включает несколько блоков дисциплин. Это блоки адаптационных дисциплин; общих дисциплин направления подготовки «Менеджмент»; базовых дисциплин и дисциплин вариативной части.
Набор адаптационных курсов сформирован таким образом, чтобы в самом начале обучения по программе учащиеся - выпускники экономических, гуманитарных, технических вузов - смогли гармонизировать свои экономико-менеджериальные знания особенностям обучения в магистратуре НИУ ВШЭ.
Цикл общих дисциплин направления обеспечивает фундаментальную подготовку в области менеджмента, соответствующую образовательному стандарту подготовки магистров по данному направлению.
Блок базовых дисциплин и дисциплин вариативной части направлен на изучение современных управленческих концепций, подходов и инструментов в сфере гостеприимства и туризма, а также российского и мирового опыта их применения. При этом большой набор учебных курсов вариативного блока дает возможность студентам выбрать индивидуальную образовательную траекторию в зависимости от их интересов.
На протяжении двух лет обучения по программе формируются научно-исследовательские компетенции учащихся посредством проведения самостоятельных исследований, представления полученных результатов в формате курсовой работы, презентаций проектов, выступлений с докладами на семинарах и конференциях, участия в научно-исследовательском семинаре и написания магистерской диссертации.
Выпускники
Выпускники программы востребованы в коммерческом и некоммерческом секторах как индустрии гостеприимства и туризма, так и смежных отраслей. В частности, речь идет о крупных отелях и гостиничных сетях, туристических операторах, государственных и муниципальных органах управления культурой, спортом и туризмом, учреждениях культуры, а также о некоммерческих организациях, принимающих активное участие в формировании продуктов культурного и событийного туризма мирового и национального масштаба.
Выпускники, выбирающие научный вектор профессионального развития, имеют возможность начать интеграцию в мировое научное сообщество уже в процессе обучения, а затем продолжить карьеру в исследовательской и преподавательской сферах деятельности.
Подробнее о преподавателях:
-
Гордин Валерий Эрнстович - НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге: заместитель директора
-
Балаева Ольга Николаевна - факультет менеджмента: заместитель декана по кадровым вопросам
-
Предводителева Марина Дмитриевна - кафедра общего и стратегического менеджмента: доцент
-
Зеленова Ольга Игоревна - кафедра управления человеческими ресурсами: доцент
-
Зобнина Маргарита Ренатовна - кафедра стратегического маркетинга: доцент
-
Ильина Ольга Николаевна - кафедра управления проектами: доцент
-
Казаков Сергей Петрович - кафедра маркетинга фирмы: доцент
-
Поповкин Игорь Васильевич - кафедра общего и стратегического менеджмента: доцент
-
Поротникова Наталья Александровна - кафедра маркетинга фирмы: доцент
-
Хан ХенЧон «Спринг» - факультет менеджмента: доцент
-
Философова Татьяна Георгиевна - кафедра международного бизнеса: заведующая кафедрой
-
Фурманов Кирилл Константинович - кафедра математической экономики и эконометрики: доцент
Направление - 38.04.02 «Менеджмент».
Обучение ведется на русском и английском языке.
Специализации
-
Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии
Вступительные испытания в 2015 году
-
Конкурсный отбор (портфолио)
-
Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Количество мест в 2015 году - 20 бюджетных мест, 10 платных мест.
Стоимость обучения указана за год.