Блок 1. УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДНОСТЬЮ ОТЕЛЯ
Вопросы блока.
-Современные стратегии управления доходом
-Факторы, влияющие на доходность гостиницы
-Анализ конкурентной среды и отстройка от конкурентов
-Система ключевых показателей эффективности гостиничного бизнеса и их анализ
-Формирование программ лояльности для постоянных гостей
-Способы ценообразования
-Рентабельность и нормы рентабельности
-Разработка и внедрение тарифов на гостиничные услуги для различных заказчиков
-Определение периодов спроса и сезонов. Как оптимально распределить сезоны в течение года. Тактики, позволяющие сгладить сезонность
-Разработка и внедрение тарифов для различных сегментов рынка. Примеры вариантов тарифной политики отеля.
-Управление скидками. Как торговаться не снижая цены.
-Новые способы привлечения клиентов
-Увеличение продаж дополнительных услуг
-Создание событий, как один из методов продвижения (постановка задачи, выбор целевой аудитории, обеспечение медиа-поддержкой, выбор формата мероприятия, привлечение партнерских ресурсов и оптимизация затрат, фишки!).
Блок 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ ОТЕЛЯ
Вопросы блока.
-Организационно-фукциональная структура гостиницы.
-Взаимодействие служб гостиницы и ориентация на клиента - что стоит предусмотреть, каких ошибок можно избежать?
-Дублирование зон особого внимания. Обзор типичных ситуаций и объемы упущенной выгоды, возникающие при игнорировании пожеланий других отделов.
-Принципы построения системы передачи информации в отеле и контроль ее исполнения. Организация внутреннего документооборота.
-Персонал - ключевой фактор управления, отношения в коллективе как составные элементы атмосферы гостеприимства. Устранение конфликтов.
-Командная и индивидуальная мотивация персонала. Примеры действующих мотивационных программ. Материальная мотивация - различия между крупными и малыми отелями, есть ли «лишний?», «вилки» зарплат. Виды нематериальной мотивации, что может «предложить» сам отель?
БЛОК 2.ПРОДАЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЛЕ
Вопросы блока.
-Отдел продаж. Кадровая структура, функциональные обязанности.
-Маркетинг на рынке гостиничных услуг и система продаж в отеле.
-Источники новых контактов. Стратегия привлечения новых клиентов, этапы процесса продаж.
-Каналы продаж и их продвижение (туристские агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, интернет, собственный сайт). Условия сотрудничества с различными компаниями.
-Процесс запроса предложений для заключения договоров. Презентация преимуществ отеля в координатах выгод для клиента.
-Классификация клиентов и оценка их потенциала. Организация работы с ключевыми клиентами.
-Эффективная работа с представителями компании-клиента в зависимости от их функциональных обязанностей. Методика подготовки встреч.
-Особые случаи (как справиться с «нет времени»). Техники преодоления возражений. Переговоры о цене.
-Создание пакетов услуг, подготовка корпоративных мероприятий.
-Выстраивание отношений долговременного сотрудничества.
Профессиональное бронирование
-Основные этапы бронирования.
-Различия между гарантированным и негарантированным бронированием.
-Работа с предварительным/ негарантированным / гарантированным бронированием
-Приемы, способствующие гарантированному бронированию, продаже номеров более высокой категории и по максимальной цене, продаже дополнительных услуг.
-Эффективные продажи номеров (гибкие тарифы, специальные предложения, пакеты услуг и т.д.). Техника альтернатив.
-Документооборот, образцы подтверждений и предложений.
Управление электронными каналами продаж.
-Электронная дистрибуция в гостиничном секторе, ее инструменты.
-Основные гостиничные сайты, принципы работы и взаимодействия.
-Как подключиться к GDS? Определение размера комиссий и стоимости номеров.
-Обзор систем ADS, на каких из них сконцентрировать свое внимание. Подводные камни.
-Расчет рентабельности и упущенной выгоды при электронных продажах, оптимизация работы.
-Как успешно продавать через собственный сайт и минимизировать издержки?
-Техники нестандартного продвижения: социальные сети, форумы путешественников, блоги.
-Система работы по получению положительных отзывов и повышению рейтинга на всех бронирующих сайтах. Рекомендации по организации работы с постоянными гостями.
БЛОК 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДБОРА И ВНУТРЕННЕГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЕ. КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНОГО СОТРУДНИКА?
Вопросы блока.
-Портрет идеального сотрудника. Как определить требуемые компетенции
-Как оценить потенциал развития сотрудников.
-Как найти и отобрать «своих» сотрудников.
-Адаптация новоиспеченных «идеальных» сотрудников
-Организация обучения с помощью внутренних ресурсов. Система наставничества.
-Организация внешнего обучения. Повышение профессиональной квалификации сотрудников.
-Мотивация. От чего зависит результативность деятельности «идеального» сотрудника.
-Как управлять «идеальным» сотрудником
К участию в семинаре приглашаются владельцы, руководители, топ-менеджеры отелей.
В семинаре примут участие известные специалисты, эксперты по вопросам правового регулирования деятельности отеля, представители контролирующих органов власти, эксперты по защите информации.
Организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ТрэвелЭкспо, предоставляются скидка 5%
Скидка второму участнику от организации – 30%
В стоимость входит:
-сертификат об участии в семинаре;
-комплект информационных материалов по теме семинара;
-ежедневные обеды в ресторане отеля.
График обучения:
1 день – с 10.00 до 17.00
2 день – с 10.00 до 16.00
3 день – с 10.00 до 14.00
4 день – с 10.00 до 14.00
Проезд в Санкт-Петербург – самостоятельно.
Компания «ТрэвелЭкспо» может оказать Вам содействие в бронировании отеля на выгодных условиях, содействовать в организации отдыха в Санкт-Петербурге.
Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна.