У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.01.2017 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
В программе: основы гостиничного бизнеса; организация операционного процесса гостиничного предприятия; сертификация гостиничных услуг; управление качеством и современные методы обслуживания в гостиничном бизнесе и др.
Описание программы
Основы гостиничного бизнеса
Основные понятия гостиничного хозяйства. Типы гостиничных предприятий.
Структура управления гостиничного предприятия. Должностные обязанности и квалификационные требования к работникам гостиницы
Организация операционного процесса гостиничного предприятия
Гостиничный цикл. Бронирование мест в гостинице.
Технология приема и размещения различных категорий туристов.
Организация расчетов в гостинице. Правила расчетов оплаты за проживание.
Организация и стандарты уборочных работ в гостинице.
Технология и методика отельного учета
Сертификация гостиничных услуг
Система классификации гостиниц и других средств размещения
Порядок проведения сертификации услуг гостиниц и других средств размещения
Управление качеством и современные методы обслуживания в гостиничном бизнесе
Разработка элементов имиджа гостиничного предприятия.
Политика стиля гостиницы.
Нормы внешнего ...
Подробнее о программе
Основы гостиничного бизнеса
Основные понятия гостиничного хозяйства. Типы гостиничных предприятий.
Структура управления гостиничного предприятия. Должностные обязанности и квалификационные требования к работникам гостиницы
Организация операционного процесса гостиничного предприятия
Гостиничный цикл. Бронирование мест в гостинице.
Технология приема и размещения различных категорий туристов.
Организация расчетов в гостинице. Правила расчетов оплаты за проживание.
Организация и стандарты уборочных работ в гостинице.
Технология и методика отельного учета
Сертификация гостиничных услуг
Система классификации гостиниц и других средств размещения
Порядок проведения сертификации услуг гостиниц и других средств размещения
Управление качеством и современные методы обслуживания в гостиничном бизнесе
Разработка элементов имиджа гостиничного предприятия.
Политика стиля гостиницы.
Нормы внешнего вида личный гигиены сотрудников отеля.
Стандарты продукта и сервиса.
Модели качественного обслуживания
Кодекс поведения сотрудников отеля. Запрещенные приемы поведения.
Стандарты и правила ведения телефонных переговоров.
Работа с жалобами.
Финансовый операционный менеджмент
Основные показатели результатов финансовой деятельности гостиниц.
Управление доходностью (yield management) в гостиничном бизнесе.
Маржинальный метод включения затрат в себестоимость. Структура переменных и постоянных издержек. Точка безубыточности.