1. Новый порядок классификации гостиниц. Новая категория – мини-отель. Комментарий к Приказу Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25.01.2011 № 35.
2. Правила предоставления гостиничных услуг с изменениями и дополнениями, их применение в работе мини-отелей и средств размещения до 50 номеров.
3. Правильный прейскурант: номера и дополнительные услуги – сроки и грамотность при его составлении.
4. Изменения в законодательстве в сфере гостиничного бизнеса. Новые стандарты.
5. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства.
6. Основные требования, предъявляемые к мини-отелям.
7. Организационная структура мини-отелей.
8. Требования к номерам различной категории.
9. Составление бюджета и методы ценообразования в гостиницах.
10. Организация питания в мини-отелях.
11. Правила внутреннего распорядка для сотрудников и гостей.
12. Правильность оформления первичных документов: акты по испорченным вещам, списание, возврат денег, забытые вещи и другое.
13. Принципы профессиональной пригодности.
14. Психологические требования, предъявляемые к работнику гостиничного сервиса.
15. Подбор, профессиональное развитие и обучение персонала, положение о персонале.
16. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников.
17. Развитие дополнительных услуг в мини-отелях для привлечения гостей.
18. Практические занятия: посещение мини-гостиниц Санкт – Петербурга. Осмотр номерного фонда гостиниц и встречи со специалистами.
-
Всем участникам выдается Сертификат об обучении по программе семинара
-
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
-
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.