руб. 9,800.00
Основной целью семинара-тренинга является интерактивное систематизирование знаний и усовершенствование навыков управления Службой приема и размещения гостей, повышение эффективности работы Службы приема и размещения, внедрение и использование международных стандартов профессионального обслуживания гостей. Программа предусматривает рекомендации тренера, выработку участниками алгоритмов взаимодействия с гостями в ситуациях гостиничного бизнеса, улучшение качества и результативности обслуживания гостей. Тренинг позволит познакомиться с опытом других гостиниц в использовании стандартов и предоставит возможность разработать на тренинге собственные стандарты.
Приглашаем к участию: руководителей гостиниц, руководителей службы приема и размещения гостей отеля; администраторов
Программа предусматривает посещение и проведение экскурсии (Site Inspection) в пятизвездочных отелях с возможностью задать вопросы сотрудникам отеля, с последующим анализом, дискуссией, ...
Программа предусматривает посещение и проведение экскурсии (Site Inspection) в пятизвездочных отелях с возможностью задать вопросы сотрудникам отеля, с последующим анализом, дискуссией, выводами и обменом опытом в учебной аудитории, как международные стандарты работают на практике; и какие стандарты каждый участник семинара сможет внедрить именно в своей гостинице для эффективности обслуживания гостей
Программа курса
- Различные активные упражнения и отработка эффективных техник общения с клиентами и гостями
- Ролевые игры с видеокамерой
День 1
День 2
Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ТрэвелЭкспо – 5%.
В стоимость участия входят: обеды, материалы по теме семинара.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения