руб. 14,000.00
за 12 ак. часов
Лектор: Полина Станиславовна Приходько
владелец службы бронирования гостиниц Санкт-Петербурга FAVOURITE GUEST и совладелец портала RUSOTELS.RU Имеет опыт работы в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга – более восьми лет, в таких известных отелях, как: Corinthia Nevskij Palace Hotel (Corinthia Hotels International), Renaissance St.- Petersburg Baltic Hotel (Marriott), Eliseev Palace Hotel (The Leading Hotels of the World) С 2007 года Полина Станиславовна также имеет успешный опыт управления малыми отелями. Работая в должности директора подразделения Sales&Marketing имеет опыт организации работы отделов продаж с нуля, построения каналов и воронок продаж, кросс-продаж и различных партнерств, работы с крупными международными туристскими агентствами и корпоратами, опыт продаж гостиничных объектов VIP класса по стоимости от 1 млн. рублей и выше, опыт организации и успешных продаж гостиниц middle-сектора, гостиничных комплексов от 100 номеров. Опыт ...
владелец службы бронирования гостиниц Санкт-Петербурга FAVOURITE GUEST и совладелец портала RUSOTELS.RU Имеет опыт работы в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга – более восьми лет, в таких известных отелях, как: Corinthia Nevskij Palace Hotel (Corinthia Hotels International), Renaissance St.- Petersburg Baltic Hotel (Marriott), Eliseev Palace Hotel (The Leading Hotels of the World) С 2007 года Полина Станиславовна также имеет успешный опыт управления малыми отелями. Работая в должности директора подразделения Sales&Marketing имеет опыт организации работы отделов продаж с нуля, построения каналов и воронок продаж, кросс-продаж и различных партнерств, работы с крупными международными туристскими агентствами и корпоратами, опыт продаж гостиничных объектов VIP класса по стоимости от 1 млн. рублей и выше, опыт организации и успешных продаж гостиниц middle-сектора, гостиничных комплексов от 100 номеров. Опыт взаимодействия и сотрудничества с всемирно известными отелями, такими как Waldorf Astoria New York Hotel Le Negresco Nice, сетями Jumeirah и Four Seasons на международных выставках по гостиничной тематике.
Кому будет полезен этот онлайн-курс?
Что смогут сделать специалисты после прохождения онлайн-курса?
Форма работы: лекция, мозговой штурм, онлайн-дискуссия, модерация, контрольное собеседование на закрепление материалов с каждым участников индивидуально.
Язык лекций: русский с обильной английской терминологией
Программа (engl): 1. Orientation: subject, features, department organization, job descriptions, goals. 2. Skills&Competence: person, character, experience, goals, cooperation, learning. 3. Instruments&Methods: sales kit, commercial offers, presentations, site inspections, meetings, telemarketing, exhibitions, sales calls. 4. Probing: establishing and maintaining customer relationship with existing and potential customers, leashure & corporate market monitoring, agreements for corporate & travel accounts, sales types. 5. Action: room sales, banqueting & conference sales, looking for new accounts to promote and sell hotels services, sales process, sales funnel, cross-sale, barter-partnership, active sales, meeting sales, e-commerce, cm-sales, cross-partnerships, guerilla sales. 6. Analyzing: sales plan & budget, forecasts, statistics, yield management& revenue management, rate management, analyzing types of clients.
Программа (rus): 1. Вводная часть: что продаем, особенности, организация отдела продаж, функционал и должностные инструкции, цели отдела. 2. Навыки и компетенции: персоналии, особенности, опыт и навыки, цели, взаимодействие в отеле, обучение. 3. Инструменты и методы: материалы, коммерческие предложения, презентации, показ отеля, встречи, телемаркетинг, выставки, другие мероприятия по продажам. 4. Процесс: развитие отношений с лояльным клиентами и начало взаимодействия с потенциальными или желаемыми клиентами, мониторинг рынка корпоратов и туристских агентств, договорная политика и нюансы договоров с туристскими организациями и компаниями, типы продаж и взаимодействия. 5. Действия: продажа номеров, банкетов и конференций, поиск новых клиентов, процесс продажи, воронка продаж, кросс-продажи, бартерное партнерство, активные и агрессивные продажи, встречи с потенциальными клиентами, электронная коммерция, продажи в социальных сетях, кросс-партнерства, партизанские методы повышения продаж. 6. Анализ: план и бюджет отдела продаж, прогнозы, статистика, доходный менеджмент, ценовая политика.
Участники получат персональные сертификаты от RUSOTELS.RU о прохождении обучения.
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения