Программа
1.Структура административно-хозяйственной службы. Определение функций и задач службы в отеле. Пределы ответственности сотрудников хозяйственной службы различных уровней. Примеры. Организация взаимодействия АХС со службой приёма и размещения, с инженерно-технической службой, со службой безопасности.
2.Квалификационные требования к персоналу хозяйственной службы. Поиск и адаптация персонала. Организация внутреннего обучения линейного персонала службы. Наставничество как элемент системы обучения. (Примеры должностных инструкций).
3.Требования к комплектации номера: обязательные и дополнительные. Требования к мебели, текстилю, оснащению санузлов.
4.Правила и нормы уборки номерного фонда. Разработка Стандарта работы хозяйственной службы. Стандарты уборки. Действия горничной при обнаружении поломок, пропажи и порчи имущества гостем. Взаимодействие горничной с технической службой, правила проведения ремонтных работ в заселенном номере. Вечерний сервис и технология обслуживания VIP.
5.Планирование. Составление графиков загрузки и уборки. Стандарты уборки номерного фонда, гостевых зон и служебных помещений. Виды, последовательность, отличительные особенности и принципы проведения уборок. Методики расчёта количества горничных и суточной нормы уборки.
6.Средства уборки, моющие и дезинфицирующие средства, уборочная техника. Подбор, учет и списание. Обеспечение безопасности при использовании химических средств и электроприборов. Инструктаж и журналы по технике безопасности.
7.Управление запасами, инвентаризация и оптимизация расходов.
8.Практические занятия в номерах гостиницы CronwellInnStremyannaya по реализации стандартов при выполнении основных функций горничной
В стоимость входит:
-сертификат об участии в семинаре;
-комплект информационных материалов по теме семинара;
-ежедневные обеды в ресторане отеля.
Проезд в Санкт-Петербург – самостоятельно.
Компания «ТрэвелЭкспо» может оказать Вам содействие в бронировании отеля на выгодных условиях, содействовать в организации отдыха в Санкт-Петербурге.