ПРОГРАММА СЕМИНАРА
-Ключевые элементы системы Revenue Management. Управление ценами в реальном времени, основанными на прогнозировании спроса.
-Ключевые показатели оценки системы управления доходом (REVPAR, GOPPAR). Формулы расчета, отличия. На какие показатели ориентироваться при оценке эффективности деятельности отеля?
-Построение системы Управления доходом:
•Сегментация клиентских групп, примеры количественных параметров сегментов. Варианты сегментации для разных отелей.
•Динамичная тарифная структура: виды тарифов и ценовые стратегии. Спрос и модели бронирований.
•Прогнозирование как важный элемент построения системы Управления доходом. Основные инструменты, используемые для составления прогноза:
•Анализ внутренней информации, demand calendar – календарь спроса. Какие показатели использовать? Оценка спроса, на какие данные необходимо обращать внимание, методика анализа.
•Анализ уровня отмен и отказов на каждый день. Овербукинг как один из инструментов Управления доходом. Условия, позволяющие применять данные инструменты. Техника ежедневного расчета уровня перебронирования: какие данные статистики учитывать и как их анализировать?
•Групповые тенденции: расчет конверсии, доли в объеме продаж по отелю в целом. При каких показателях следует "отказать" группе?
•Определение периодов пикового спроса и провальных дат. Примеры составления и анализа отчетов по забронированным номерам за период: ежемесячные, ежедневные, в том числе, по сегментам.
•Кривая бронирований и методы оптимизации цен. Что показывает соотношение кривой "профиля бронирований" и кривой "фактического бронирования", где находятся области принятия решений? Как определять, какие действия следует предпринимать и когда?
•Инструменты контроля периодов пребывания: Min stay, Max stay, CTA, CTD. Примеры ограничений, позволяющие оптимизировать доход. Примеры работы с показателями.
•Оценка рыночной среды: показатели оценки деятельности гостиницы в соотношении с рынком и эффективность ценовой политики. Как вычислить индекс проникновения на рынок (MPI), индекс средней цены (ARI) и индекс дохода (RGI) - самостоятельный подсчет, программные отчеты и их дальнейший анализ.
•Подходы и инструменты к оценке деятельности конкурентов и их стратегий: benchmarking, rateshopping и другие.
•Инструменты мониторинга и контроля продаж. Корректировка стратегии продаж
Внимание!!! Семинар пройдет также и формате вебинара. Вы можете принять участие в семинаре либо лично посетив мероприятие, либо подключившись к on-line трансляции. При участии online у Вас также будет возможность задать свои вопросы лекторам, раздаточные материалы будут направлены Вам по электронной почте.