У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.10.2012 - 17.10.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
На семинаре Вы узнаете:
-о последних изменениях в практике применения требований законодательства о защите прав потребителя;
-какие требования предъявляются к отелю при предоставлении услуг гостям;
-какие санкции могут быть применены к отелю при нарушении прав потребителя, нарушениях в качестве обслуживания;
-какие последствия возлагаются на отель и гостя при нарушении принятых на себя обязательств, причинении ущерба имуществу;
-как правильно выполнить требования и избежать убытков и штрафов.
Ведущий: юрист, эксперт по правовому регулированию деятельности отеля.
Описание программы
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
•Выполнение требований законодательства о защите прав потребителя в отеле. Последние разъяснения Верховного суда. Изменения в практике, требованиях. Требования законодательства– перечень, нормативная база, анализ, реализация на практике. Обязательные требования законодательства о правах потребителя при оказании гостиничных услуг к договору с гостем. Информирование потребителя об услугах. Какая информация должна предоставляться гостю, на каком этапе заключения договора и в какой форме? Порядок информирования. Уголок потребителя. Порядок оформления, размещения, какие документы требуются? Информирование при розничной торговле в отеле и общественном питании - особенности. Особенности заключения договора с гостем через сайт.
•Права и обязанности отеля и гостя в ходе обслуживания по законодательству. Правила оказания гостиничных услуг и правила отеля. За что несет ответственность отель при обслуживании гостя – пределы ...
Подробнее о программе
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
•Выполнение требований законодательства о защите прав потребителя в отеле. Последние разъяснения Верховного суда. Изменения в практике, требованиях. Требования законодательства– перечень, нормативная база, анализ, реализация на практике. Обязательные требования законодательства о правах потребителя при оказании гостиничных услуг к договору с гостем. Информирование потребителя об услугах. Какая информация должна предоставляться гостю, на каком этапе заключения договора и в какой форме? Порядок информирования. Уголок потребителя. Порядок оформления, размещения, какие документы требуются? Информирование при розничной торговле в отеле и общественном питании - особенности. Особенности заключения договора с гостем через сайт.
•Права и обязанности отеля и гостя в ходе обслуживания по законодательству. Правила оказания гостиничных услуг и правила отеля. За что несет ответственность отель при обслуживании гостя – пределы ответственности? Оформление расчетов. Расчеты без кассового аппарата. Залог, задаток, депозиты.
•Ответственность гостя за причинение ущерба имуществу отеля и нарушение правил проживания. Расторжение и изменение договора, выселение гостя. Нарушение правил пребывания в отеле, оплаты. Можно ли выселить гостя и как это сделать правильно? Отказ в предоставлении услуг в связи с нарушением положений миграционного законодательства и законодательства о персональных данных. Аннуляции и опоздание гостя. Какие суммы подлежат возврату при отказе гостя от проживания? Какие условия можно указать на сайте отеля или в договоре (правилах обслуживания) с тем, чтобы избежать штрафов? Примеры условий.
•Гражданско-правовая ответственность за неисполнение договора с потребителем. Что может потребовать потребитель? Понятие неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора. Понятие качества услуги. Правовые критерии оценки. Последствия нарушения договора для отеля – ущерб, неустойка, моральный вред. Основания для взыскания. Последствия неисполнения договора гостем. Всегда ли при неисполнении договора возникает ответственность и взыскиваются убытки? Распределение ответственности между отелем и организацией (если гость направлен организацией для проживания в отеле). Какие требования, помимо возмещения ущерба, взыскания морального вреда может заявить гость при нарушениях в качестве и объеме обслуживания, нарушении сроков, не предоставлении информации? Форс-мажор – понятие, примеры, правовые последствия. Права и обязанности при розничной торговле.
•Административная ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителя. Виды нарушений. Размеры штрафов. Практика. Рекомендации по выполнению требований, устранению рисков привлечения к ответственности. Изменения в порядке контрольных мероприятий Роспотребнадзора (административный регламент), изменения в Закон РФ «О защите прав потребителя».
Внимание! Семинар пройдет также и формате вебинара. Вы можете принять участие в семинаре либо лично посетив мероприятие, либо подключившись к on-line трансляции. При участии online у Вас также будет возможность задать свои вопросы лекторам, участвовать в обсуждении вопросов, раздаточные материалы будут направлены Вам по электронной почте. Трансляция обеспечивается применением специального видео- и аудио-оборудования.