У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.05.2018 - 26.05.2018 23.06.2018 - 23.06.2018 20.07.2018 - 20.07.2018 26.08.2018 - 26.08.2018 23.09.2018 - 23.09.2018 28.10.2018 - 28.10.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Целевая аудитория
Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями.
Анонс программы
Цель тренинга: В ходе тренинга проводится анализ управленческих функций руководителя (этапы планирования, определение целей, делегирование полномочий, организация деятельности коллектива, мотивация персонала, контроль деятельности). Формируются навыки эффективного управления (стили управления, особенности руководителя и его влияние на подчиненных, умение ставить задачи перед собой и подчиненными).
Описание программы
Основные элементы программы:
1. Знакомство. Определение правил работы на тренинге.
2. Представление тренинга. Цели и ожидания.
3. Современная концепция управления бизнесом: бухгалтерия, менеджмент, психология.
4. Обзор рынка гостиничных услуг
5. Отель как продукт и сервис. 1 + 1 больше 2-х. Есть продукт, а есть услуга и их совмещение дает эффективный результат.
6. Стратегия развития гостиничного бизнеса – внутри или во вне? Мы изобретаем велосипед или реформируем чужой опыт.
7. Маркетинг - деньги на ветер? Использование аутсорсинга, поиск своей ниши, определение собственной уникальности.
8. Стандарты обслуживания: = или не= функциональные обязанности.
9. Подбор персонала. Топ-менеджеры и рядовые сотрудники. Временный и постоянный персонал. Техники подбора, введение в должность, адаптация.
10. Обучение. Законы обучения взрослых людей. Как быстро и эффективно обучить сезонный персонал.
11. Формирование команды и взаимодействие ...
Подробнее о программе
Основные элементы программы:
1. Знакомство. Определение правил работы на тренинге.
2. Представление тренинга. Цели и ожидания.
3. Современная концепция управления бизнесом: бухгалтерия, менеджмент, психология.
4. Обзор рынка гостиничных услуг
5. Отель как продукт и сервис. 1 + 1 больше 2-х. Есть продукт, а есть услуга и их совмещение дает эффективный результат.
6. Стратегия развития гостиничного бизнеса – внутри или во вне? Мы изобретаем велосипед или реформируем чужой опыт.
7. Маркетинг - деньги на ветер? Использование аутсорсинга, поиск своей ниши, определение собственной уникальности.
8. Стандарты обслуживания: = или не= функциональные обязанности.
9. Подбор персонала. Топ-менеджеры и рядовые сотрудники. Временный и постоянный персонал. Техники подбора, введение в должность, адаптация.
10. Обучение. Законы обучения взрослых людей. Как быстро и эффективно обучить сезонный персонал.
11. Формирование команды и взаимодействие внутри нее. Психологическая характеристика коллектива.
12. Результативная мотивация. Факторы, влияющие на мотивацию. Сильная корпоративная культура или «дух гостиницы».
13. Постановка целей. Контроль. Контроль «После» или контроль «До». Обратная связь как залог успешного контроля.
14. Подведение итогов тренинга.