У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.03.2013 - 29.03.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Данный online-семинар-дискуссия будет полезен для управляющих отелями, владельцев малых гостиниц, мини-отелей и хостелей.
Преподаватель
Приходько Полина Станиславовна
Анонс программы
Курс «Оперативное управление гостиничным объектом»от компании RUSOTELS познакомит Вас с современными методами и принципами управления отелем, поможет начинающим отельерам грамотно составить структуру управления на своем предприятии, а отельерам с опытом даст глоток свежей информации по предмету деятельности и познакомит с новыми тенденциями в гостиничной индустрии.
Курс представляет из себя несколько модулей, где рассмотрены основные аспекты, на которые следует обратить внимание в работе современного отеля.
Описание программы
Кому будет полезен этот онлайн-курс?
Управляющие отелями
Собственник отеля
Старший менеджер отеля
Директор отдела продаж отеля
Какие навыки Вы получите в результате обучения?
Навыки стратегического и тактического управления гостиничным объектом
Навыки управления материально-технической базой отеля
Навыки управления персоналом, создания программ лояльности
Навыки работы с различными категориями гостей, поставщиками и партнерами, корпоратами, турфирмами
Навыки построения маркетинговой стратегии и стратегии продаж отеля, разработка программ для гостей
Навыки по организации контактных служб отеля с нуля
Программа курса:
1 блок: управление объектом.
Краткий исторический экскурс индустрии гостеприимства
Классификация гостиниц
Правоустанавливающие документы в РФ по гостиничному бизнесу
Управленческая структура гостиницы: как строить? С чего начинать?
Бизнес-процессы в ...
Подробнее о программе
Кому будет полезен этот онлайн-курс?
Управляющие отелями
Собственник отеля
Старший менеджер отеля
Директор отдела продаж отеля
Какие навыки Вы получите в результате обучения?
Навыки стратегического и тактического управления гостиничным объектом
Навыки управления материально-технической базой отеля
Навыки управления персоналом, создания программ лояльности
Навыки работы с различными категориями гостей, поставщиками и партнерами, корпоратами, турфирмами
Навыки построения маркетинговой стратегии и стратегии продаж отеля, разработка программ для гостей
Навыки по организации контактных служб отеля с нуля
Программа курса:
1 блок: управление объектом.
Краткий исторический экскурс индустрии гостеприимства
Классификация гостиниц
Правоустанавливающие документы в РФ по гостиничному бизнесу
Управленческая структура гостиницы: как строить? С чего начинать?
Бизнес-процессы в гостинице
Система управления качеством: применение – гостиницы
Основы управленческого учета, бюджетирование
Тенденции развития гостиничной индустрии
Современный руководитель гостиничного бизнеса: тайм-менеджмент, стили руководства
2 блок: маркетинг и продажи
Разработка стратегии маркетинга и продаж гостиницы: sales&marketingplan
Оргструктура отдела продаж, внутрикорпоративное взаимодействие
Аналитика: сегментация рынка сбыта услуги, конкурентный анализ.
Каналы продаж гостиницы
Ценообразование, анализ тарифов и ratemanagement, гостиничная статистика
Технологии продаж номерного фонда
Работа с клиентами: встречи, звонки
Мероприятия гостиницы: разработка концепций и их монетизация, рекламные кампании online и offline.
Партизанский маркетинг, кросс-маркетинг и новые технологии в маркетинге и продажах гостиничного продукта.
3 блок: операционные стандарты работы служб отеля
Служба бронирования
Служба управления номерным фондом
Служба приема и размещения гостей
Разработка стандартов: как создать свои SOP (ServiceOperationProcedures)?
4 блок: контактные службы – общение с гостями, сервис.
сервис гостиничного предприятия: разработка и внедрение. Международный опыт разработки стандартов гостиничной индустрии
Обучение и развитие персонала в гостинице
Клиентоориентированность или ассертивное общение с гостями: как грамотно мотивировать сотрудников с искренней улыбкой обслуживать гостей? Психология клиентов отеля
Конфликтология в гостиничном бизнесе
5 блок: управление персоналом
Мотивация сотрудников гостиницы – по отделам
Цели и задачи руководства в понимании сотрудников.
Разработка системы лояльности для персонала.
Контроль качества работы сотрудников, система грейдирования