руб. 9,000.00
за 22 ак. часа 4 дня
1. исследование состояния рынка и рынка конкурентов
2. исследование конкурентоспособности гостиницы,
оценка текущего положения (SWOT-анализ, PEST-анализ)
3. сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей)
4. постановка целей маркетинговой стратегии гостиницы
5. формирование маркетинговых стратегий Вашей гостиницы и анализ стратегических альтернатив
6. разработка программ управления брендом отеля
7. разработка рекомендаций по позиционированию и продвижению и управлению маркетинговыми коммуникациями
8. организация, внедрение, оценка эффективности и контроль маркетинговой деятельности
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения