У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.05.2013 - 15.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Данный online-семинар-дискуссия будет полезен для управляющих отелями, владельцев малых гостиниц, мини-отелей и хостелей.
Преподаватель
Приходько Полина Станиславовна
Анонс программы
Гостиничный бизнес в России достаточно стремительно развивается, и каждый день мы сталкиваемся тем, что необходимо что-то внедрять новое в работу отеля – новые технологии и процедуры, новые методы продвижения, новые стандарты сервиса, а также перестраивать организационную структуру – вводить новые должности. Одним словом – менять стратегию и под эти изменения подстраивать всю организацию. Как сделать это максимально безболезненно – мы расскажем в данном курсе, дадим некоторые «рецепты» того, как мы сами делали это на практике.
Описание программы
Кому будет полезен этот онлайн-семинар?
Управляющие отелями
Старший менеджер отеля
Директор отдела продаж отеля
Программа семинара:
1. Какие цели ставит перед собой гостиница?
2. Аналитика:
2.1. Внешняя среда
2.2. Внутри организации
3.& Политика инноваций в гостиничном секторе
4. Организационное планирование
4.1. Изменения орг. структуры гостиницы
4.2. Введение новых должностных единиц
4.3. Проба: проектная работы
5. Оперативная деятельность
5.1. Должностные инструкции для персонала
5.2. Внедрение стандартов работы
5.3. Внедрение процедур и регламентов работы
Какие навыки Вы получите в результате обучения?
Навыки стратегического и тактического управления гостиничным объектом
Навыки управления персоналом, внедрения стандартов работы, управления коллективом
Навыки антикризисного управления гостиничным объектом
Навыки вывода объекта на новый уровень работы
Кому будет полезен этот онлайн-семинар?
Управляющие отелями
Старший менеджер отеля
Директор отдела продаж отеля
Программа семинара:
1. Какие цели ставит перед собой гостиница?
2. Аналитика:
2.1. Внешняя среда
2.2. Внутри организации
3.& Политика инноваций в гостиничном секторе
4. Организационное планирование
4.1. Изменения орг. структуры гостиницы
4.2. Введение новых должностных единиц
4.3. Проба: проектная работы
5. Оперативная деятельность
5.1. Должностные инструкции для персонала
5.2. Внедрение стандартов работы
5.3. Внедрение процедур и регламентов работы
Какие навыки Вы получите в результате обучения?
Навыки стратегического и тактического управления гостиничным объектом
Навыки управления персоналом, внедрения стандартов работы, управления коллективом
Навыки антикризисного управления гостиничным объектом