Кому будет полезен этот онлайн-семинар?
· Управляющие отелями
· Старший менеджер отеля
· Менеджер службы приема и размещения гостей
· Директор отдела продаж отеля
Документ, который выдается по окончанию семинара: сертификат
Программа семинара:
1. Стратегия развития гостиницы: виды
2. Переносим стратегические планы в схемы и составляем список документов, которые помогут в ежедневной работе подразделения
3. Для чего нужны регламенты? Как их писать с нуля?
4 Прописываем процессы: каркас и надстройка
5 Стандарт работы службы приема и размещения: портье
5.1 Процедуры
5.2. Скрипты
5.3. Документы: регистрационная карта, check-list смены, передача смены, книга сотрудника и т.д.
1. Стандарт работы службы бронирования
1.1. Процедуры
1.2. Скрипты
1.3. Документы: подтверждение бронирования, гарантийное письмо, авторизационная форма, check-list смены, плановое задание, учет звонков и т.д.
2. Стандарт работы отдела продаж
2.1. Процедуры
2.2. Скрипты
2.3. Документы: salescallslist, check-list смены, плановое задание, отчет по тарифам и продажам, учет звонков и т.д.
3. Дискуссия с участниками
Какие навыки Вы получите в результате обучения?
· Навыки тактического управления гостиницей
· Навыки внедрения регламентов и стандартов работы, а также, навыки отслеживания по этим документам деятельности подразделений
· Навыки управления процессами в гостинице
· Как переносить стратегию развития гостиницы на конкретные задачи и делать конкретные документы для успешного выполнения работы