У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Как привлечь и удержать гостей в сезон и межсезонье

Как привлечь и удержать гостей в сезон и межсезонье: Семинар

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
11.03.2018 - 11.03.2018
21.04.2018 - 21.04.2018
19.05.2018 - 19.05.2018
17.06.2018 - 17.06.2018
22.07.2018 - 22.07.2018
19.08.2018 - 19.08.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями, санаториями, пансионатами
Преподаватель
Сергеева Ольга Борисовна
Анонс программы
Семинар на тему "Как привлечь и удержать гостей в сезон и межсезонье".
Описание программы

В программе:

Разработка и внедрение новых технологий эффективного ведения бизнеса в индустрии гостеприимства, особенно во внесезонье.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Маркетинг услуг - как система управления гостиницей.

1.  Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.

·      Понятие «Маркетинг», «Рынок», «Гость», «Товар», «Гостиничная услуга» «Спрос». Особенности маркетинга гостиничных услуг

·      Комплекс маркетинга, маркетинговая философия конкретного гостиничного предприятия

·      Этапы развития маркетинговой концепции: от маркетинга одной услуги до маркетинга взаимоотношений

·      Маркетинг-Микс: 4P, 4C и другие концепции. Достоинства и недостатки.

·      ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7978 показать номер
 
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию