У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Туризм и гостиничный бизнес / Гостиничный бизнес / Как привлечь еще больше гостей и увеличить загрузку отеля

Как привлечь еще больше гостей и увеличить загрузку отеля

Информ-Актив Информ-Актив (0.52) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
01.08.2014 -
30.12.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Управляющий, директор, бухгалтер, администратор
Анонс программы
Сегодня каждый отельер вынужден бороться за своих гостей, изобретая новые способы и улучшая то, что уже имеется. На нашем мероприятии Вы сможете узнать, какие механизмы можно использовать для увеличения загрузки отеля, как контролировать работу персонала и  с помощью каких ресурсов можно повысить рентабельность Вашей гостиницы.
Описание программы

В программе семинара:

Ø Новые технологии бронирования – новые возможности для отельеров.

§  Увеличение рентабельности отеля, благодаря дополнительной точке притока посетителей.

§  Формирование положительного имиджа отеля на этапе бронирования.

Ø Учет, контроль и анализ основных показателей деятельности отеля.

§  Улучшение качества обслуживания клиентов за счет специализированной системы управления «БИТ:Отель 8».

§  Комплексный анализ задолженностей по проживанию и дополнительным услугам.

§  Получение полной картины деятельности гостиницы в разрезе ее основных показателей.

 

Предварительная регистрация обязательна!!!

Контактная информация

Москва, м.Преображенская пл., ул. Краснобогатырская, д. 89, офис 311

Информ-Актив
Елена Фёдорова
EFedorova@1cbit.ru
м.Преображенская пл., ул. Краснобогатырская, д. 89, офис 311
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Эффективное управление бизнесом в сфере гостеприимства Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию