руб. 9,000.00
за 8 ак. часов 3 дня
День 1. Служба эксплуатация номерного фонда: структура, виды уборки гостевых номеров. 1.1. Структура службы "Эксплуатация номерного фонда" Виды помещений номерного фонда Требования СанПиН к помещениям номерного фонда. Услуги, предоставляемые службой номерного фонда. 1.2. Организация уборки гостевых номеров Рабочий день горничной от прихода на работу до сдачи ключей. Комплектация тележки горничной. Уборочный инвентарь. Гостиничный текстиль. Стандарты уборки гостевых номеров: • Влажная уборка забронированных номеров • Текущая уборка (ежедневно) • Текущая уборка со сменой белья • Промежуточная уборка • Вечерняя уборка • Уборка номера после отъезда гостя • Генеральная уборка День 2. Супервайзер номерного фонда. Уборка общественных помещений гостиницы. 2.1. Планирование рабочего дня супервайзера (старшей горничной) Организация проверки качества уборочных работ. Оформление забытых гостем вещей. ...
День 1. Служба эксплуатация номерного фонда: структура, виды уборки гостевых номеров. 1.1. Структура службы "Эксплуатация номерного фонда" Виды помещений номерного фонда Требования СанПиН к помещениям номерного фонда. Услуги, предоставляемые службой номерного фонда. 1.2. Организация уборки гостевых номеров Рабочий день горничной от прихода на работу до сдачи ключей. Комплектация тележки горничной. Уборочный инвентарь. Гостиничный текстиль. Стандарты уборки гостевых номеров: • Влажная уборка забронированных номеров • Текущая уборка (ежедневно) • Текущая уборка со сменой белья • Промежуточная уборка • Вечерняя уборка • Уборка номера после отъезда гостя • Генеральная уборка День 2. Супервайзер номерного фонда. Уборка общественных помещений гостиницы. 2.1. Планирование рабочего дня супервайзера (старшей горничной) Организация проверки качества уборочных работ. Оформление забытых гостем вещей. Хранение, порядок возврата. 2.3. Уборка общественных помещений гостиницы. Виды уборки общественных помещений: • основная, • поддерживающая, • генеральная уборка • сезонная уборка Цветная кодировка уборочного инвентаря и моющих средств. Современные методы уборки полов с твердым покрытием. Сотрудничество отелей с аутсорсинговыми компаниями. День 3. Организация контроля качества услуг в гостинице (службе эксплуатация номерного фонда.) • Внутрифирменные стандарты гостиницы (разработка внутрифирменных стандартов, виды стандартов • методы сбора информации для оценки качества услуг ( опрос, наблюдене, «тайный гость», бенчмаркинг, работа с жалобами гостей и др.) • алгоритм оценки качества услуг (самоаудит) в гостинице
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения